Поиск




 
 

Palfinger

Manitou: наполеоны подъемного мира

02.02.2011

Manitou: наполеоны подъемного мира

Французы – удивительно утонченные люди. Думаем, что бессмысленно перечислять все те произведения искусства, что подарила нам Франция, являющаяся своеобразной империей в мире изящных творений. Недаром Париж в свое время считался столицей мира. Но оставим за кадром данного материала прочие рассуждения о французской нации: гастрономические пристрастия земляков Наполеона, да и политическую обстановку. Поговорим, разумеется, о технике, о подъемном оборудовании с родины Виктора Гюго. Речь пойдет о компании Manitou, чей логотип сейчас знает любой профессионал рынка.

Философия появления

За кадром истории любого успешного бизнеса всегда можно найти яркую и простую идею. Так случилось и с этой компанией. Однажды в 1957 году Марсель Брод (Marcel Braud), основатель Manitou, придумал принципиально новую, оригинальную машину. Почему бы не взять за основу обычный сельскохозяйственный трактор, добавить к нему подъемный механизм и гидравлическое управление? Реализовав эту идею в жизнь, он получил первый в мире вездеходный вилочный погрузчик.

Это изобретение позволило не только добиться успеха более 50 лет назад, но заложить те основы и аксиомы, благодаря которым компания занимает лидирующие позиции на рынке по сей день.

Сейчас головной офис компании находится в Ансени, что в западной Франции. С 1998 года генеральным управляющим является Марсель Клод Брод (Marcel Claude Braud) – сын основателя компании. В 2005 году оборот компании составил 985 млн евро.

На сегодняшний день по всему миру функционирует 17 филиалов и более пяти сотен дилеров более чем в 120 странах продают технику Manitou: от Северной и Южной Ам ерики до японии. Как считают в компании, главная причина, по которой компании удалось добиться столь значительных высот, в том, что Manitou всегда может предложить клиенту «именно то, что нужно». И все это – не в ущерб надежности.

В настоящее время техника компании создается для трех основных направлений: это строительство (49% проданных машин в 2005 году), сельское хозяйство (25% проданных машин в 2005 году) и промышленность (26% проданных машин в 2005 году).

Жажда инновационного подхода, сосредоточенность на качестве и инициатива день за днем ставят перед компаний всеновые и новые «планки». Но благодаря тому, что с каждой новой выпускаемой моделью получается брать эти высоты, компании удалось стать именно такой, какой мы знаем ее сейчас.

Продукция компании делится на семь основных групп:
MANITOU – промышленные вездеходные вилочные погрузчики;
MANISCOPIC – вездеходные и поворотные телескопические погрузчики большой грузоподъемности;
MANILOADER – мини-погрузчики;
MANITRANSIT – вилочные погрузчики на базе грузового шасси;
MANIACCESS – мачтовые, коленчатые, ножничные и телескопические подъемные платформы;
MANIHOE – универсальные устройства с телескопическим захватом с одной стороны и экскаватором с другой;
MANILEC – складское оборудование, включая погрузчики для паллет и штабелеры.

Люди, ценности и долгосрочные планы

Manitou, мировой лидер в производстве вездеходных погрузчиков, искренне желает продолжать совершенствовать свою технику, чутко реагируя на любые замечания клиентов.

Стратегические цели:
– Расширить линейку продукции и увеличить долю компании на рынках;
– Увеличить уровень удовлетворения и лояльность клиентов;
– Увеличивать рентабельность и стабильность производства;
– Объединять усилия людей, вкладывая ресурсы в человека.

Основные акценты:
– Продукто-ориентированная стратегия;
– Самое внимательное отношение к клиенту;
– Опыт и профессионализм во всех областях;
– Профессиональная и ответственная команда;
– Финансовая независимость каждого из направлений деятельности.

«Личная жизнь» компании

Надо отдать должное многим представителям Manitou: у них получается не только делать качественную технику, приносить дивиденды своим акционерам, но и вести социально активный образ жизни. В первую очередь это касается автоспорта. Наример, Патрик Маришаль из Manitou Benelux принял участие в гонке Transafricaine 2007 года на VW Iltis 1986 года выпуска. Ралли «Париж-Дакар 4 × 4» проходило с 1 по 17 ноября 2007 года, в нем участвовали 60 машин категории Classic. Поздравляем Патрика, который финишировал 28-м, не забываем также про жана-Луи Эрвье, директора французского подразделения по коммерческому развитию, который также принял участие в гонке и пришел к финишу на 27-м месте.

10 и 11 ноября 2007 года Паскаль Граф и Андре Вандермостен выступили «пилотами» от Manitou Бенилюкса в 24-часовой гонке на трассе Spa/Francorchamps. Их машина Diane, оборудованная двигателем BMW, заняла третье место в своей категории и пятое в общем зачете.

Но не гонками едиными живет компания. Руководство думает также и об экологии. Например, 1 февраля 2007 в Ансени Пьер Гарро, глава отдела по работе с крупными клиентами в сфере экологии, строительства и общественных проектов, принял группу представителей FNADE (Fédération Nationale des Activités de la Dépollution et de l’Environnement) – национальной федерации по экологической деятельности и уменьшению загрязнения окружающей среды.

Эта федерация, членами которой являются синдикаты, поставщики услуг, производители оборудования и материалов для данного сектора, представляет более 50% сектора вывоза отходов и 80% сектора их переработки. Многие крупные экологические деятели приехали на эту встречу, чтобы обсудить законодательные нормы по оборудованию, а также экологические стандарты и нормы безопасности.

И все это, повторимся, при условии сохранения финансовых успехов. Если объединить оборот группы и годовые результаты, то получатся более чем обнадеживающие цифры. Рост оборота в 2007 году, равный 11,7%, и общая прибыль в 86 млн евро, что несколько меньше, чем в 2006 году, подтверждают высокий уровень прибыльности бизнеса. В различных регионах и сферах деятельности условия в 2008-м были по-прежнему весьма различны.

Сложно не отметить высокотехнологичные разработки компании. Manitou совместно с датской организацией разработали телекоммуникационное решение для определения координат по GPS и отслеживания информации. Устройство, состоящее из блока GSM, GPS-приемника и соединения с интернетом, очень просто в установке.

Данная технология, проверенная компанией SCANTRUCK, которая является дистрибьютором Manitou в Дании, позволяет мгновенно определять местоположение машины, на которой установлено устройство, а также ее текущее состояние. Таким образом, его можно использовать для планирования и оптимизации обслуживания и капитального ремонта машин, работающих на отдаленных площадках, что дает значительную экономию в расходах.

Кроме того, это повышает эффективность управления оборудованием, которое сдается в аренду, за счет получения информации о времени работы и возможности проверки на ненадлежащее использование. Система уже применяется во Франции, широкое внедрение GPS-систем Manitou вскоре распространится по всей Европе.

И, естественно, компания не забывает о новых машинах – основном своем бизнесе. Новый вилочный погрузчик MHT 10210, предварительный показ которого прошел на выставке ConExpo (Лас-Вегас) 11–15 марта 2008 года, пополнил самую широкую линейку в диапазоне грузоподъемности 6–21 т. Самая тяжелая телескопическая модель MHT 10210 имеет грузоподъемность 21 т и рабочую высоту 900 мм.

Эту машину можно использовать для решения множества задач: на шахте и в карьере, в порту, в лесной, аэрокосмической и даже нефтехимической промышленности.

Универсальная высокопроизводительная машина Manitou Heavy-duty Telescopic (именно так расшифровывается MHT) выполняет работу, для которой обычно требуется несколько единиц промышленной техники: мачтовых вилочных погрузчиков, штабелеров, мостовых кранов, лебедок и т.д.

Возможность преодолевать препятствия, передний вылет стрелы и маневренность MHT являются бесспорными преимуществами, когда речь идет об обработке тяжелых и громоздких грузов. Модель можно будет встретить на любом континенте, от Крайнего Севера Канады до жаркого Пакистана.



Другие статьи:

Сергей Тимофеенко, «Завод подъёмников»: Мы будем занимать всё большую долю рынка
ООО «Завод подъёмников» - это относительно новое и уникальное для России производство отечественных самоходных подъёмников ножничного, коленчатого и телескопического типа, расположенное в посёлке Лежнево Ивановской области. Нам удалось задать вопросы коммерческому директору «Завода подъёмников» Сергею Тимофеенко, который рассказал о текущей работе предприятия и планах на будущее.

Gloria – ричстакер нового поколения от Kalmar
27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения G. Машина c названием Gloria продемонстрировала отличные технические качества и удобство в эксплуатации.

«НордВеллер»: удобство и сила
Компания «НордВеллер» предлагает широчайший ассортимент техники отечественных и зарубежных производителей в качестве официального представителя PALFINGER AG (Австрия) и поставщика известнейших  гидравлических кранов-манипуляторов из Европы.

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса
Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

Подъемная техника для обслуживания ЛЭП
Коммунальные службы и их подрядчики были одними из первых организаций, начавших использовать механизированную подъемную технику.

18-я международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017»  30 мая – 3 июня 2017, МВЦ «Крокус Экспо», Москва
InterLogistika