Поиск

«СтройЭкспоКрым»



 
 

Palfinger

Manitou: наполеоны подъемного мира

02.02.2011

Manitou: наполеоны подъемного мира

Французы – удивительно утонченные люди. Думаем, что бессмысленно перечислять все те произведения искусства, что подарила нам Франция, являющаяся своеобразной империей в мире изящных творений. Недаром Париж в свое время считался столицей мира. Но оставим за кадром данного материала прочие рассуждения о французской нации: гастрономические пристрастия земляков Наполеона, да и политическую обстановку. Поговорим, разумеется, о технике, о подъемном оборудовании с родины Виктора Гюго. Речь пойдет о компании Manitou, чей логотип сейчас знает любой профессионал рынка.

Философия появления

За кадром истории любого успешного бизнеса всегда можно найти яркую и простую идею. Так случилось и с этой компанией. Однажды в 1957 году Марсель Брод (Marcel Braud), основатель Manitou, придумал принципиально новую, оригинальную машину. Почему бы не взять за основу обычный сельскохозяйственный трактор, добавить к нему подъемный механизм и гидравлическое управление? Реализовав эту идею в жизнь, он получил первый в мире вездеходный вилочный погрузчик.

Это изобретение позволило не только добиться успеха более 50 лет назад, но заложить те основы и аксиомы, благодаря которым компания занимает лидирующие позиции на рынке по сей день.

Сейчас головной офис компании находится в Ансени, что в западной Франции. С 1998 года генеральным управляющим является Марсель Клод Брод (Marcel Claude Braud) – сын основателя компании. В 2005 году оборот компании составил 985 млн евро.

На сегодняшний день по всему миру функционирует 17 филиалов и более пяти сотен дилеров более чем в 120 странах продают технику Manitou: от Северной и Южной Ам ерики до японии. Как считают в компании, главная причина, по которой компании удалось добиться столь значительных высот, в том, что Manitou всегда может предложить клиенту «именно то, что нужно». И все это – не в ущерб надежности.

В настоящее время техника компании создается для трех основных направлений: это строительство (49% проданных машин в 2005 году), сельское хозяйство (25% проданных машин в 2005 году) и промышленность (26% проданных машин в 2005 году).

Жажда инновационного подхода, сосредоточенность на качестве и инициатива день за днем ставят перед компаний всеновые и новые «планки». Но благодаря тому, что с каждой новой выпускаемой моделью получается брать эти высоты, компании удалось стать именно такой, какой мы знаем ее сейчас.

Продукция компании делится на семь основных групп:
MANITOU – промышленные вездеходные вилочные погрузчики;
MANISCOPIC – вездеходные и поворотные телескопические погрузчики большой грузоподъемности;
MANILOADER – мини-погрузчики;
MANITRANSIT – вилочные погрузчики на базе грузового шасси;
MANIACCESS – мачтовые, коленчатые, ножничные и телескопические подъемные платформы;
MANIHOE – универсальные устройства с телескопическим захватом с одной стороны и экскаватором с другой;
MANILEC – складское оборудование, включая погрузчики для паллет и штабелеры.

Люди, ценности и долгосрочные планы

Manitou, мировой лидер в производстве вездеходных погрузчиков, искренне желает продолжать совершенствовать свою технику, чутко реагируя на любые замечания клиентов.

Стратегические цели:
– Расширить линейку продукции и увеличить долю компании на рынках;
– Увеличить уровень удовлетворения и лояльность клиентов;
– Увеличивать рентабельность и стабильность производства;
– Объединять усилия людей, вкладывая ресурсы в человека.

Основные акценты:
– Продукто-ориентированная стратегия;
– Самое внимательное отношение к клиенту;
– Опыт и профессионализм во всех областях;
– Профессиональная и ответственная команда;
– Финансовая независимость каждого из направлений деятельности.

«Личная жизнь» компании

Надо отдать должное многим представителям Manitou: у них получается не только делать качественную технику, приносить дивиденды своим акционерам, но и вести социально активный образ жизни. В первую очередь это касается автоспорта. Наример, Патрик Маришаль из Manitou Benelux принял участие в гонке Transafricaine 2007 года на VW Iltis 1986 года выпуска. Ралли «Париж-Дакар 4 × 4» проходило с 1 по 17 ноября 2007 года, в нем участвовали 60 машин категории Classic. Поздравляем Патрика, который финишировал 28-м, не забываем также про жана-Луи Эрвье, директора французского подразделения по коммерческому развитию, который также принял участие в гонке и пришел к финишу на 27-м месте.

10 и 11 ноября 2007 года Паскаль Граф и Андре Вандермостен выступили «пилотами» от Manitou Бенилюкса в 24-часовой гонке на трассе Spa/Francorchamps. Их машина Diane, оборудованная двигателем BMW, заняла третье место в своей категории и пятое в общем зачете.

Но не гонками едиными живет компания. Руководство думает также и об экологии. Например, 1 февраля 2007 в Ансени Пьер Гарро, глава отдела по работе с крупными клиентами в сфере экологии, строительства и общественных проектов, принял группу представителей FNADE (Fédération Nationale des Activités de la Dépollution et de l’Environnement) – национальной федерации по экологической деятельности и уменьшению загрязнения окружающей среды.

Эта федерация, членами которой являются синдикаты, поставщики услуг, производители оборудования и материалов для данного сектора, представляет более 50% сектора вывоза отходов и 80% сектора их переработки. Многие крупные экологические деятели приехали на эту встречу, чтобы обсудить законодательные нормы по оборудованию, а также экологические стандарты и нормы безопасности.

И все это, повторимся, при условии сохранения финансовых успехов. Если объединить оборот группы и годовые результаты, то получатся более чем обнадеживающие цифры. Рост оборота в 2007 году, равный 11,7%, и общая прибыль в 86 млн евро, что несколько меньше, чем в 2006 году, подтверждают высокий уровень прибыльности бизнеса. В различных регионах и сферах деятельности условия в 2008-м были по-прежнему весьма различны.

Сложно не отметить высокотехнологичные разработки компании. Manitou совместно с датской организацией разработали телекоммуникационное решение для определения координат по GPS и отслеживания информации. Устройство, состоящее из блока GSM, GPS-приемника и соединения с интернетом, очень просто в установке.

Данная технология, проверенная компанией SCANTRUCK, которая является дистрибьютором Manitou в Дании, позволяет мгновенно определять местоположение машины, на которой установлено устройство, а также ее текущее состояние. Таким образом, его можно использовать для планирования и оптимизации обслуживания и капитального ремонта машин, работающих на отдаленных площадках, что дает значительную экономию в расходах.

Кроме того, это повышает эффективность управления оборудованием, которое сдается в аренду, за счет получения информации о времени работы и возможности проверки на ненадлежащее использование. Система уже применяется во Франции, широкое внедрение GPS-систем Manitou вскоре распространится по всей Европе.

И, естественно, компания не забывает о новых машинах – основном своем бизнесе. Новый вилочный погрузчик MHT 10210, предварительный показ которого прошел на выставке ConExpo (Лас-Вегас) 11–15 марта 2008 года, пополнил самую широкую линейку в диапазоне грузоподъемности 6–21 т. Самая тяжелая телескопическая модель MHT 10210 имеет грузоподъемность 21 т и рабочую высоту 900 мм.

Эту машину можно использовать для решения множества задач: на шахте и в карьере, в порту, в лесной, аэрокосмической и даже нефтехимической промышленности.

Универсальная высокопроизводительная машина Manitou Heavy-duty Telescopic (именно так расшифровывается MHT) выполняет работу, для которой обычно требуется несколько единиц промышленной техники: мачтовых вилочных погрузчиков, штабелеров, мостовых кранов, лебедок и т.д.

Возможность преодолевать препятствия, передний вылет стрелы и маневренность MHT являются бесспорными преимуществами, когда речь идет об обработке тяжелых и громоздких грузов. Модель можно будет встретить на любом континенте, от Крайнего Севера Канады до жаркого Пакистана.



Другие статьи:

Manitou M-X: мачтовые погрузчики в условиях бездорожья
Внедорожные мачтовые погрузчики являются уникальным видом техники, сохраняющим максимальную производительность даже в тяжелых рабочих условиях. И хотя в России для подобных задач пока чаще всего применяют тракторы и экскаваторы, приспосабливая их к работе на самых разных площадках, интерес к погрузчикам, предназначенным именно для бездорожья, растет с каждым годом.

Робот на складе: дрон Flybox от Linde MH
Беспилотные летательные аппараты, они же дроны, всё больше входят в нашу повседневную жизнь, проникая в самые разные её сферы. Настал черёд и складских комплексов!  Компания Linde MH совместно с Linde robotics и Balyo выпустила прототип дрона для работы на складе.

Сергей Тимофеенко, «Завод подъёмников»: Мы будем занимать всё большую долю рынка
ООО «Завод подъёмников» - это относительно новое и уникальное для России производство отечественных самоходных подъёмников ножничного, коленчатого и телескопического типа, расположенное в посёлке Лежнево Ивановской области. Нам удалось задать вопросы коммерческому директору «Завода подъёмников» Сергею Тимофеенко, который рассказал о текущей работе предприятия и планах на будущее.

Gloria – ричстакер нового поколения от Kalmar
27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения G. Машина c названием Gloria продемонстрировала отличные технические качества и удобство в эксплуатации.

«НордВеллер»: удобство и сила
Компания «НордВеллер» предлагает широчайший ассортимент техники отечественных и зарубежных производителей в качестве официального представителя PALFINGER AG (Австрия) и поставщика известнейших  гидравлических кранов-манипуляторов из Европы.

beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017


Рулонный газон где купить rqR тут;таганский дом права отзывы;kirkland minoxidil 5