Поиск

Строительный форум «СтройЭкспоКрым»


Сonneсt Construct Crimea



 
 

Palfinger

Системы для ремонта мостов

04.03.2011

Системы для ремонта мостов

В мире уже давно существуют специальные решения, позволяющие ремонтировать мосты без сооружения громоздких конструкций. У нас сейчас можно встретить технику двух мировых лидеров – немецкого MOOG и итальянской BARIN.

Что и как?

Визуально подобные системы похожи на большие пожарные машины – только решетчатые стрелы здесь какой-то странной формы. Да и общие габариты непривычны. Но настоящий культурный шок неподготовленный человек может испытать, когда «это» начинает раскладываться.

Мобильные системы достаточно быстро и в автоматическом режиме разворачиваются на местности. Легкий вес позволяет установить конструкцию практически на любое шасси, даже российского производства. Сразу оговоримся, ни немцы, ни итальянцы не рекомендуют проводить подобные эксперименты, но где наша не пропадала.

Благодаря небольшим габаритам решение почти не создает помех в движении автотранспорта. Для ремонта железнодорожных объектов система устанавливается на универсальное шасси с дополнительной ходовой частью, которая позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по рельсам.

Сегодня и MOOG и BARIN предлагают широкий модельный ряд техники, который включает мобильные системы для инспекции и ремонта автомобильных мостов двух типов – с широкой рабочей платформой для тяжелых ремонтных работ и корзиной для инспекций и обслуживания мостового хозяйства. Типовая платформа длиной от 4,5 до 24 м может опускаться на глубину до 12 м. Системы, оснащенные корзиной, схожи с автовышками, но благодаря гибкой телескопической стреле корзина поднимается как вертикально вверх, так и опускается под мост, обеспечивая практически неограниченный доступ к любым элементам моста. Глубина опускания различных конструкций варьируется от -18 до +86 м. Для ремонта железнодорожных мостов, как упоминалось выше, предлагаются специализированные системы с гибридной ходовой частью.

Сравнительные характеристики мобильных систем для ремонта мостов с широкой платформой:

В целом готовые решения с широкой рабочей платформой от MOOG и BARIN схожи, но есть и существенные различия, о которых покупателю или арендатору техники следует узнать перед тем, как сделать свой выбор.

Из чего выбрать

Мы решили взять для сравнения две наи более популярных модели мобильных систем для ремонта мостов с широкой платформой (см. таблицу). Как видно из таблицы, несмотря на почти одинаковую стоимость, машины отличаются по своим характеристикам. На первый взгляд, разница не кажется критичной, но давайте не будем забывать о гордости отечественного автомобилестроения – ВАЗ-1111, более известном как «Ока». Кто забыл – напомним, что масса машины в базовой комплектации (т.е. без климат-контоля, подушек безопасности и с ручной коробкой передач) составляет 620 кг, а ширина – 1420 мм.

Кто-то может возразить, что мы сейчас выбираем систему для ремонта мостов, мол, под мост же спрятаться можно! А если ветер?! Обогревателей-то у платформы нет, а мы под мостом! Кто-то возразит, что можно уйти греться в кабину основной машины. Так ведь дождь! В общем, спорить можно долго, но факт остается фактом – по платформе MOOG можно ездить на машине. Сварочный аппарат или лишний мешок цемента могут не поместиться на платформу BARIN.

Идем дальше – глубина опускания стрелы. Тут решение от MOOG выглядит на 15% эффективнее своего конкурента. То есть ровно на столько же процентов, на сколько наша страна сократила свой внешний долг в прошлом году! Много это или мало – решать вам.

И последний, на наш взгляд, решающий фактор – высота подъема над тротуаром. Здесь разница составляет 75 см, т.е. на 5 см больше, нежели высота среднестатистической табуретки (той, которая из дерева, о продукции ВАЗа мы уже поговорили). Этот аргумент, думается, в комментариях не нуждается! разумеется, еще можно вспомнить тот факт, что MOOG умеет раскладываться как по одну сторону моста, так и по другую, да и максимальное давление на колеса меньше 70 кг/см3, за что отдельное спасибо специальной системе стабилизации. и это несмотря на большую, по сравнению с BARIN, массу машины.

Но, хватит! шутки – шутками, но запас, как говорится, карман не тянет. И, при примерно равной стоимости, дополнительные несколько сотен килограммов грузоподъемности лишними не будут.



Другие статьи:

JCB Pilingmaster: погрузчик и буровая установка в одном флаконе
Специалисты JCB в сотрудничестве с ведущими компаниями, выполняющими буровые и земляные работы, создали новую машину, оснащенную буровой установкой вместо экскаваторного оборудования. Вместе с тем машина также оснащена фронтальным погрузочным оборудованием.

«Подъемные машины»: Надежность начинается с конструктива
Выбирая гидравлический манипулятор, покупатель чаще всего ограничивается изучением цены оборудования и таких его характеристик, как вылет стрелы и грузоподъемность. Однако есть ряд других, не менее важных, критериев, определяющих рациональность приобретения того или иного грузоподъемного оборудования.

История первого в мире вездеходного мачтового погрузчика
Всё началось с того, что в 30-х годах XX века французский механик Александр Бро основал в городе Сен-Марс-ла-Жай маленькое семейное предприятие по ремонту и производству сельскохозяйственной техники.

Компания «Палфингер Сани Крэйнз» отпраздновала своё пятилетие
В ноябре компании «Палфингер Сани Крэйнз», официальному дистрибьютору завода SANY, исполнилось 5 лет. Порталу Vertikalnet.Ru удалось пообщаться с менеджером по развитию дилерской сети Александром Дульцевым.

Manitou M-X: мачтовые погрузчики в условиях бездорожья
Внедорожные мачтовые погрузчики являются уникальным видом техники, сохраняющим максимальную производительность даже в тяжелых рабочих условиях. И хотя в России для подобных задач пока чаще всего применяют тракторы и экскаваторы, приспосабливая их к работе на самых разных площадках, интерес к погрузчикам, предназначенным именно для бездорожья, растет с каждым годом.

beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
Международный Форум Автомобилестроения
«ЭКСПОДРЕВ»
"Стройиндустрия - 2018"