Поиск

«СтройЭкспоКрым»



 
 

Palfinger

Интервью с Вимом Янсинком, топ-менеджером компании Snorkel

21.03.2011

Интервью с Вимом Янсинком, топ-менеджером компании Snorkel

Корреспонденту портала vertikalnet.ru удалось пообщаться с региональным менеждером компании Snorkel по Центральной и Восточной Европе Вимом Янсинком, который нашел время, чтобы ответить на наши вопросы.

Но сначала «для аппетита» немного истории. Корни компании Snorkel уходят к тем временам, когда осуществлялись самые первые шаги в производстве самоходных подъемников. В далеком 1946 году Уолли Джонсон, одаренный инженер-механик из Беркли (штат Калифорния, США), работал в компании UpRight. Именно Джонсону было суждено сыграть важнейшую роль в становлении ранка вышек-тур и самоходных подъемников.

Все началось с того, что Уолли впервые занялся подъемным оборудованием для себя – ему просто было нужно покрасить свой домик. Фасад дома был очень сложной формы, и поэтому ему не удалось подобрать для них стандартные леса. Тогда Джонсон решил построить собственную оригинальную вышку-туру с регулируемыми опорами. По сути это была простая разборная вышка-тура с дополнительными повышающими устойчивость выносными опорами.

Помимо того, что Джонсон был талантливым инженером, он оказался еще и сметливым бизнесменом. Он сразу понял, какие коммерческие выгоды может принести это его изобретение и получил на него патент. К концу 1950 года вышка UpRight марки Instant из алюминиевого сплава стала лидером на рынке подобных изделий в США, а в 1958 году начала экспортироваться в Европу.

В этом же году в городке Сан-Жозеф (штат Миссури) была создана фирма Snorkel, которая занималась продажами революционного стрелового подъемника для пожарных и спасателей. Менее чем за двадцать лет эти устройства эволюционировали в то, что теперь называется автоподъемниками с коленчатой стрелой. В 1977 г. Snorkel продал свой первый автоподъемник и весьма скоро продажи таких машин стали основным бизнесом фирмы.

Тем временем, достигнув мирового лидерства в продаже вышек-тур, Уолли Джонсон вновь заставил говорить о себе, изобретя первый самоходный подъемник современной схемы на собственном шасси. В 1972 г. он открыл завод в городе Селма, который начал выпускать ножничный подъемник марки Flying Carpet («Ковер-самолет»). Весьма скоро эта разработка стала основным продуктом фирмы, значительно потеснив по объему продаж вышки-туры.

Хотя Джонсон скончался в 1980 году, и UpRight была продана другому владельцу, новаторский дух основателя фирмы продолжал жить. Это доказывает хотя бы тот факт, что в 1994 году компания UpRight начала производство первых в мире ножничных сверхкомпактных подъемников, а затем и сверхкомпактных самоходных подъемников TM12 с вертикальной мачтой.

В 2007 году английская компания Tanfield, ставшая к тому времени владелицей UpRight, купила и фирму Snorkel, соединив в одно целое две старейшие в мире фирмы по производству подъемников. В 2010 г. Snorkel стал единым брендом для всех выпускаемых  подъемников, которые продаются по всему миру. На данный момент компания имеет производства в США, Англии, Китае и Новой Зеландии.

Вим, расскажите о том, как Вы стали работать в Snorkel?

Я один из европейских «динозавров» в этой индустрии. Я начал работу в 1968 году, занимаясь строительными лесами. В 1980 году компания, в которой я работал в Голландии начала импортировать в страну самоходные подъемники. Первые машины, которые я продавал, были под брендом Eurolift. Позже я занимался техникой компании Fabtech, это был американский производитель, ныне он уже не существует. И в 1986 году я начал работать в сегменте экспорта подобного оборудования. Я начал продавать технику Snorkel в Европе.

В начале 2000-х  Snorkel перестала экспортировать технику в Европу. И я два года работал в Haulotte. Однако в 2004 я вновь вернулся в Snorkel. И когда компания Tanfield купила Snorkel, то она заодно купила и меня (смеется).

Вы имеете очень большой опыт работы в этой компании. В чем вы видите сильные стороны техники Snorkel?

По сравнению с другим оборудованием Snorkel всегда был своего рода инновационным брендом. Очень простая конструкция, высокие технические характеристики, надежность, легкость в обслуживании.

Расскажите о тех значимых изменениях в компании, которые произошли за последнее время – два бренда Snorkel и UpRight  объединились в один и остался только Snorkel. Для чего это было сделано, каких целей руководство компании планировало достичь?

Проблема была в том, что, начиная с 2007 года, Tanfield владела двумя совершенно разными фирмами - Snorkel и UpRight. При этом марка UpRight была хорошо известна в Европе и при этом имела не очень хорошую репутацию в США, так как в свое время ее производство было там закрыто. Люди стали немного настороженно относиться к этому бренду. И наоборот – Snorkel имел хорошую известность в США и был малоизвестен в Европе. Таким образом, в течение 3 лет на равных сосуществовали два разных навания.  

И в 2010 году было принято решение оставить только один бренд.

Почему был выбран Snorkel, а не UpRight?

Думаю, что основной причиной было отсутствие в истории Snorkel черных пятен, кои есть у UpRight в связи с упомянутым закрытием производств.

Вим, вопрос, который мы задаем всем нашим зарубежным гостям: каким вы видите российский рынок?

Я скажу очень лаконично – самый большой потенциал в мире.

Многие говорят о большом потенциале российского рынка. Однако все же стоит отметить, что самоходные подъемники в России – это достаточно экзотический вид техники. Всего несколько лет назад о них знал очень ограниченный круг специалистов. В последние годы ситуация несколько изменилась, однако говорить о «народной популярности» и насыщенности рынка пока рано. Как можно поспособствовать популяризации данной техники в России?

Это непростой вопрос. Ваша страна очень большая, но при этом основное инфраструктурное развитие приходится на ограниченное количество крупных городов. Местных производителей подобной техники просто не существует, приходится все импортировать. И это в свою очередь тормозит развитие рынка.

Главное, что нужно понять потребителю, это то, что с помощью самоходных подъемников можно работать намного быстрее, экономя время и средства на рабочую силу.

Какие модели техники наиболее популярны в России?

Есть определенные модели, которые укрепились на российском рынке очень хорошо. Лучшая машина Snorkel в России по показателям продаж – это Snorkel A 38 E. Это типичная машина обслуживания, которая хорошо продается для работы в торговых центрах и на заводах.

A 38 E – это очень простой подъемник. И при этом он компактный и легкий по сравнению с аналогичными подъемниками, предлагаемыми нашими конкурентами.

Россия снискала мировую славу своими достаточно суровыми погодными условиями. Отличаются ли в этой связи конструктивно подъемники, которые идут на экспорт в Россию?

Я знал, что прозвучит этот вопрос (смеется). В России есть свои регулятивные нормы. Конечно, первое, что мы должны были сделать, это установить температурный датчик, который выключает машину при нижнем пороге допустимой температуры.

Как в компании организована система сервиса?

Сервисное обслуживание играет очень важную роль, потому что большое количество машин пополняют флоты арендных компаний. Поэтому мы стараемся создавать свои машины как можно более простыми по конструкции. Поэтому обслуживание машин также становится максимально доступным.

Разумеется, у нас есть штат технических специалистов, которые оказывают постоянную поддержку нашим дилерам. Потому что мы продаем только через дилеров.

Кстати, в этом году мы хотим выпустить несколько новинок, которые вобрали в себя лучшее из других моделей.

Вы сказали, что Snorkel – инновационная компания. Подъемник SL30SL, например, отличается очень необычной конструкцией, а также системой стабилизации положения платформы на неровных поверхностях. Какие новые решения можно ожидать от компании в ближайшем будущем?

Что касается SL30SL, мы называем его Speed Level. Имеется в виду быстрое выравнивание платформы при интенсивной работе. Это инновация от UpRight. Сам же принцип данной модели был позаимствован с аналогичного подъемника от компании MEC, и в прошлом году мы обновили и улучшили эту модель. Была модифицирована система управления, которая позволила работать в тяжелых условиях. Сейчас у него проходимость, как у знаменитого русского танка Т-34 (смеется).

Что касается новых моделей, которые мы планируем выводить на рынок, то это будут качественные модификации уже имеющихся медленно устаревающих моделей. Чего-то «сверхъестественного» пока не планируется.

Была анонсирована модель S66090RT с рекордной для подобного класса машин высотой подъема. Компания продолжит ставить рекорды «высотности»?

В первую очередь данный подъемник был произведен для нужд стран, активно занимающихся строительством высотных зданий. Там где требуется большая рабочая высота, мощность и высокие показатели безопасности. Мы хотим продолжать разработку и выпуск высотных подъемников.

Если в качестве примера рассматривать Москву, то здесь основным потребителем машин данного типа будут торговые центры. Подобная техника используется в основном снаружи зданий.

Какие планы развития компании Snorkel на ближайшее будущее?

Во-первых, мы, конечно, хотим развиваться на российском рынке. В этом году мы собираемся выпустить новые модели. Некоторые из них будут представлены на грядущей выставке ConExpo в Лас-Вегасе.

Что нам нравится – мировой рынок подъемников сейчас хорошо развивается. В России дела обстоят несколько скромнее, так как у вас «слишком много зимы». Конечно же мы планируем представить новые модели и на рынке России, но для начала нам нужно получить все необходимые разрешения.



Другие статьи:

Робот на складе: дрон Flybox от Linde MH
Беспилотные летательные аппараты, они же дроны, всё больше входят в нашу повседневную жизнь, проникая в самые разные её сферы. Настал черёд и складских комплексов!  Компания Linde MH совместно с Linde robotics и Balyo выпустила прототип дрона для работы на складе.

Сергей Тимофеенко, «Завод подъёмников»: Мы будем занимать всё большую долю рынка
ООО «Завод подъёмников» - это относительно новое и уникальное для России производство отечественных самоходных подъёмников ножничного, коленчатого и телескопического типа, расположенное в посёлке Лежнево Ивановской области. Нам удалось задать вопросы коммерческому директору «Завода подъёмников» Сергею Тимофеенко, который рассказал о текущей работе предприятия и планах на будущее.

Gloria – ричстакер нового поколения от Kalmar
27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения G. Машина c названием Gloria продемонстрировала отличные технические качества и удобство в эксплуатации.

«НордВеллер»: удобство и сила
Компания «НордВеллер» предлагает широчайший ассортимент техники отечественных и зарубежных производителей в качестве официального представителя PALFINGER AG (Австрия) и поставщика известнейших  гидравлических кранов-манипуляторов из Европы.

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса
Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

«Международный форум арендных и строительных компаний 2017»
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017


Универсальные светильники;лестница на второй этаж
    • Пассажирские лифты
    • Информационная строительная система. Установка и обслуживание домофонов.
    • altura-lift.ru
    • Тут
    • Широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Гарантия
    • meridian-motors.ru