Поиск

КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017



 
 

Palfinger

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса

20.07.2016

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса

Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

IMG_8925_du_1.jpg 

Давно Вы занимаетесь проектом по продаже кранов на коммерческом шасси КАМАЗ?

Данный проект планировался с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, далее испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года. Первые машины были продемонстрированы  на СТТ-2014. 

Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?

Это абсолютно разные машины, хотя и имеют одинаковую грузоподъемность. Краны STC смонтированы на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больше масса противовеса, наличие дополнительного оборудования (2 лебедка, гусек), наконец стрела этих кранов гораздо длиннее. Грузовые характеристики этих кранов выше на 25% чем аналогичных на коммерческом шасси. 

Краны на шасси КАМАЗ собираются в РФ и являются российским продуктом,  цена их ниже зарубежных и сопоставима с российскими аналогами. Крановые установки могут монтироваться как на шоссейное, так и на внедорожное шасси, причем последние пользуются большим спросом. Что касается выбора, то тут у всех разные задачи и именно под них выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, которые имеют в своем парке краны как на специальном шасси, так и на шасси КАМАЗ.

IMG_8923_1234.jpg 

Были ли какие-либо сложности в продаже данных автокранов?

Сложностей как таковых не было, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на технику в целом. Сейчас ситуация на рынке понемногу восстанавливается, рынок  «оживает», появился спрос.

Сколько всего реализовано Вами машин на шасси КАМАЗ?

Не так много как хотелось бы (смеется). Повторю, про спад продаж в 2015 году и рост доллара. Крановые установки закупаются в этой валюте. В России реализовано более 20 единиц, еще есть производство в республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫР.

Приведите аргументы, которые оказались существенными при заключении сделки?

Качество сборки и грузовысотные характеристики крановой установки - так бы я сказал кратко как продавец этих машин. Расскажу, на что обращают свое внимание потребители наших кранов. Качество сварочных швов и лакокрасочного покрытия,  мощность надрамника и большой опорный контур, рабочие скорости механизмов и плавность их работы. Также клиенты отмечают отсутствие течей гидравлической жидкости, как это не редко бывает у Российских аналогов. Интуитивно понятный русифицированный цветной дисплей компьютера. Ну и, конечно же, цена крана.

Какой клиент купил последнюю партию машин и где они будут задействованы?

В июне мы поставили 5 единиц кранов КС5573А-3 компании из Татарстана. 4 машины будут работать в Новом Уренгое, а одна поедет на Ванкорское месторождение. В июле будем отгружать в Белгородскую область и опять в Новый Уренгой.

Западная Сибирь славится своими морозами. Как обстоят дела с подготовкой кранов для работы в холодном климате?

Краны сертифицированы для работы от -40°С до +40°С. При продаже мы выясняем у клиента о месте работы крана и рекомендуем ему конкретную комплектацию. Для севера мы изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы устанавливается автономный  предпусковой подогреватель двигателя и отопитель кабины крановой установки. Устанавливается двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ. Заливается гидравлическая жидкость Shell с температурой работы до -50°С.

Ну и традиционный вопрос о планах на будущее.

Данный проект мы будем продолжать и расширять модельный ряд. Уже заказана партия крановых установок грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. В дополнение к шасси КАМАЗ планируется установка на белорусское шасси МАЗ. 




Другие статьи:

Робот на складе: дрон Flybox от Linde MH
Беспилотные летательные аппараты, они же дроны, всё больше входят в нашу повседневную жизнь, проникая в самые разные её сферы. Настал черёд и складских комплексов!  Компания Linde MH совместно с Linde robotics и Balyo выпустила прототип дрона для работы на складе.

Сергей Тимофеенко, «Завод подъёмников»: Мы будем занимать всё большую долю рынка
ООО «Завод подъёмников» - это относительно новое и уникальное для России производство отечественных самоходных подъёмников ножничного, коленчатого и телескопического типа, расположенное в посёлке Лежнево Ивановской области. Нам удалось задать вопросы коммерческому директору «Завода подъёмников» Сергею Тимофеенко, который рассказал о текущей работе предприятия и планах на будущее.

Gloria – ричстакер нового поколения от Kalmar
27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения G. Машина c названием Gloria продемонстрировала отличные технические качества и удобство в эксплуатации.

«НордВеллер»: удобство и сила
Компания «НордВеллер» предлагает широчайший ассортимент техники отечественных и зарубежных производителей в качестве официального представителя PALFINGER AG (Австрия) и поставщика известнейших  гидравлических кранов-манипуляторов из Европы.

А.Дульцев, «Палфингер Сани Крэйнз»: Российский рынок оживает после кризиса
Резкое ослабление рубля и удорожание импорта заставили компании искать новые рецепты, чтобы предложить российским покупателям достойную, качественную технику по разумной цене. Решением для «Палфингер Сани Крэйнз» стал выпуск мобильных кранов на отечественном шасси «КАМАЗ», собираемых также в России. Об особенностях данных машин, ситуации на рынке и планах на будущее рассказывает специалист по продажам ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Дульцев.

«Международный форум арендных и строительных компаний 2017»


Автомобили Ломбард информация на сайте. Здесь Ломбард машин подробно на сайте.;индивидуальный гид петербург;шуруповерт hitachi запчасти