Поиск

«СтройЭкспоКрым»



 
 

Palfinger

С.Тимофеенко, «Завод подъёмников»: Мы будем занимать всё большую долю рынка

21.03.2017

ООО «Завод подъёмников» - это относительно новое и уникальное для России производство отечественных самоходных подъёмников ножничного, коленчатого и телескопического типа, расположенное в посёлке Лежнево Ивановской области. Нам удалось задать вопросы коммерческому директору «Завода подъёмников» Сергею Тимофеенко, который рассказал о текущей работе предприятия и планах на будущее.

tim.jpg 

- Самоходные подъёмники для России – это достаточно экзотический вид техники. И хотя в крупных городах подобные машины можно видеть повсеместно – на строительных объектах, снаружи и внутри крупных торговых центров, на складах и даже в рамках выступлений звёзд шоу-бизнеса – нередко отношение к ним, как к некой диковинке. В принципе это неудивительно, ведь традиции выпускать подобные машины у нас в стране до недавнего времени не было. Тогда несколько слов о том, что такое вообще самоходные подъёмники, в чём их особенности, и для чего они нужны?

- Здравствуйте, конечно же, все знают, что самоходные подъёмники бывают дизельные и электрические, которые в свою очередь подразделяются на ножничные, телескопические, коленчатые и мачтовые. Диапазон высот, охватываемый этими машинами от 6 до 54 метров. Благодаря своим техническим характеристикам, подъёмники позволяют осуществлять работу в сложных условиях, на любых покрытиях, как внутри, так и вне помещений.

На сегодняшний день рынок самоходных подъёмников в России покрыт менее, чем на 1 % от возможного.

- Чем обусловлена идея открыть отечественное производство самоходных подъёмников? Дело во взлёте курсов иностранных валют и резком удорожании импорта, или есть ещё причины?

- Начну с примеров. В США подъёмники производятся более 50 лет, в Европе более 30, в Китае более 10 лет, а в России в 2016 году открыт первый завод по серийному выпуску подъёмников. В связи с изменением курса валют в России сложилась уникальная ситуация. Стало выгодно производить абсолютно всё, так как заработная плата рабочих ниже, чем в Китае, энергоносители дешевле и, как следствие, это позволяет производить более дешевый продукт, в сравнении с другими странами. Стратегия импортозамещения и близость к непосредственному потребителю также сыграли не последнюю роль в открытие своего производства.

Хотелось бы отметить такой факт, по данным Роструда РФ ежегодно получают травмы от падения с высоты более 10 000 человек. Из них более 600 случаев с летальным исходом. За тот же период по данным IPAF (Международная ассоциация производителей подъемников - Ред.), всего зафиксировано 14 аналогичных случаев на 692 000 подъёмников. Поэтому, можно сказать, что подъёмник является самым безопасным видом доставки людей на высоту.

Также хочу сказать, что во всем мире основными потребителями подъёмников являются арендные компании, в нашей стране из тройки лидеров этого рынка две компании являются иностранными и лишь одна – «Евробилд» ТМ «ForwardUp» это 100% российская компания. Так как «Завод Подъёмников» входит в холдинг «Евробилд», то у него всегда есть заказы, что крайне необходимого для масштабного и успешного вывода продукции на рынок.

IMG_2647.JPG 

- В данный момент в линейке «Завода подъёмников» имеются модели электрических «ножниц» с рабочей высотой от 8 до 16 метров. Как происходила их разработка, на какие аспекты делался основной упор? Быть может, вдохновлял опыт каких-то зарубежных компаний? В чём состоят основные преимущества вашей техники?

- Мы объехали большое количество заводов Европы и Китая, производящих подъёмники. Мы выросли из арендной компании и знаем, какие характеристики и качества машин более востребованы. Также, нами была заказана у немецко-итальянского концерна разработка электропривода, работа которого основана на моторах переменного тока, что полностью исключает технические затраты при эксплуатации и снижает электропотребление на 30% при движении. На высотах 14-16 метров такая разработка была применена впервые в мире. Кроме этого, в стандартную комплектацию входят гелевые или «сухие» аккумуляторы, что позволяет избежать «человеческого фактора» в обслуживании. Исходя из нашего опыта, когда подъёмники сдаются в аренду, арендатор не следит за состоянием аккумуляторных батарей, и они быстро теряют возможность заряда, при наших аккумуляторах это становится невозможным.

Особо хочется отметить, что подъёмники ЭКО – это 100% наша разработка, изначально их воплощение было доверено компании, специализирующейся на проектировании строительной техники, но, впоследствии была создана собственная конструкторско-технологическая группа, которая продуктивно работает и в настоящее время.

- Как организовано производство? Сколько человек в нём сейчас задействованы? Каков объём выпускаемой продукции сейчас? Каких показателей планируется достичь к концу этого года?

-Для организации производства нами была выбрана площадка в Ивановской области. Площадь завода более 8 Га, производственные площади составляют 20 тыс. кв. м. На предприятии трудятся порядка 100 человек. Объём выпуска около 30 машин в месяц. С увеличением модельного ряда будет производиться около 1000 машин в год на существующих площадях и технологиях.

- К серийному выпуску готовятся также модели коленчатых, а затем телескопических подъёмников. Что вы можете рассказать об этих машинах?

-Прежде всего, в этом году готовятся к выпуску новые модели дизельных ножничных подъёмников, а также мы хотим предложить для рынка «ножницы» с термостатированным аккумуляторным отсеком для работы на улице. Термостация позволяет сохранить положительную температуру в аккумуляторном отсеке, что дает эксплуатировать машины на электрическом ходу в наших суровых российских условиях.

По телескопическим и коленчатым подъёмникам мы готовим ультрановую разработку, которая основана на использовании в конструкции инновационных, современных материалов. Когда она будет готова, мы будем рады представить ее вам.

dsc_6462.jpg 

- В каких регионах уже можно увидеть вашу технику в работе? Что говорят эксплуатанты?

-Так как наша техника уходит в арендный парк «Евробилда», то площадь её распространения уже охватывает всю Россию. Разумеется, на начальном этапе были «детские болезни», которые мы устраняли по мере их проявления. У нас существует обратная связь со всеми потребителями, так как наша сервис-команда, количеством более 20 инженеров, обслуживает машины во всех регионах России. Мы считаем, что для успешной продажи машин важнейшим фактором является возможность их сервисного обслуживания. Без тени сомнения, у нас лучший сервис по обслуживанию подъёмников всех марок на территории РФ.

- В 2016 году «Завод подъёмников» принял участие в нескольких выставках, включая крупнейшую СТТ. Какие планы по выставочной активности в 2017 году?

- Мы также для себя наметили СТТ-2017, ИННОПРОМ в Екатеринбурге, СЕМАТ в Москве, не говоря уже о региональных выставках.

IMG_0990.jpg 

- Каковы планы завода на более длительную перспективу? Например, на ближайшую пятилетку? Каков ваш прогноз по состоянию рынка на этот срок?

- Мы видим рост рынка на 20-30% ежегодно за счёт введения нового модельного ряда. «Завод подъёмников» будет занимать всё большую долю российского рынка и выходить на международную арену. Мы ставим перед собой задачи такие, как выход на рынки Ирана, Индии и других государств. Мы надеемся, что благодаря нашим недорогим, конкурентоспособным подъёмникам, компания «Евробилд» займёт лидирующее место в арендной отрасли России.


подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
26.09.2017    В Ростове-на-Дону прошёл форум арендных и строительных компаний
22.09.2017    СеМАТ’2017: Jungheinrich представил решения нового поколения
22.09.2017    Компания Liebherr представила новый ричстакер LRS 545 и погрузчик LH 150 ETG
22.09.2017    CeMAT’2017: техника с дизельным двигателем от «МАНИТУ ВОСТОК»
20.09.2017    ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам
15.09.2017    Антимонопольные службы одобрили партнерство John Deere и Kramer
13.09.2017    Романтик из Бийска на кране поднял грузовое авто на пятый этаж
13.09.2017    COMTRANS'17: спецтехника с подъемным оборудованием PALFINGER
12.09.2017    Завод «ИНМАН» отпраздновал 25-летие
11.09.2017    В Минпромторге обсудили развитие строительно-дорожного машиностроения
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017


Сауны в Уфе;Бетон товарный цена, бетон цена за куб. Цена кладка пенобетона.