Поиск

«СтройЭкспоКрым»



 
 

Palfinger

Компания Linde представила новый роботизированный штабелёр

12.05.2017
Разработчик и производитель складской техники и решений для склада компания Linde Material Handling (Linde MH) добавила в свой модельный ряд роботизированных погрузчиков еще одну передовую разработку. Автономный узкопроходный штабелер Linde K MATIC грузоподъемностью 1,5 тонны позволяет поднимать и опускать паллеты на высоту до 12 метров без присутствия оператора в кабине.

PM_03_2017_4361_053_16x9w640_456.jpg

Работающие автономно погрузчики, которые могут быть гибко интегрированы в уже существующие интралогистические системы и количество которых постоянно увеличивается, пользуются неуклонно растущим интересом потенциальных покупателей. «Мы полагаем, что в будущем роботизированные погрузчики будут все более активно становиться частью многоступенчатых автономных товарных цепочек, в которых различные погрузчики, оборудование и приспособления будут взаимодействовать между собой, чтобы увеличить производительность работы складов и дистрибутивных центров», – говорит Филипп Cтефан, менеджер по продукту роботизированной техники компании Linde MH.

Во время проведения мероприятия World of Material Handling компания Linde MH представила пример реального взаимодействия роботизированных погрузчиков: роботизированный узкопроходный штабелер K MATIC снимал паллеты со стеллажа и помещал их на трансферную площадку, затем роботизированный классический штабелер L MATIC перевозил их на роллерный транспортер. Как только паллеты доезжали до противоположного конца транспортера, их подхватывал роботизированный электротягач P-MATIC и снова размещал на стеллаже.

«Роботизированные погрузчики под маркой Linde robotics могут автономно обрабатывать грузы, взаимодействуя с другими роботизированными погрузчиками, а также с другим оборудованием, например, машинами для обмотки паллет пленкой или механическими воротами», – говорит Филипп Cтефан.

Простой и быстрый переход от автономного режима управления к управлению оператором и наоборот – это значительное преимущество новых узкопроходных штабелеров K MATIC. Смена режима управления происходит всего за несколько шагов. «Так штабелер K MATIC может работать под управлением оператора в течение дня, а затем переводиться в автономный режим работы для пополнения запасов и перевозки целых паллет в течение ночной смены», – полагает Филипп Cтефан.

Интеграцию погрузчика с системой управления парком техники данного склада или предприятия осуществляет Robot Manager. Это программное обеспечение в реальном времени собирает, обрабатывает и передает данные о работе погрузчика и осуществляет взаимодействие с другими погрузчиками данного парка, а также оборудованием и механизмами. Эта интеллектуальная система также следит за передачей данных, необходимых для проведения своевременного технического обслуживания.

В сравнении с классическими автоматическими погрузчиками, которые для навигации по зданию используют лазерные рефлекторы, роботизированные погрузчики Linde не требует специальной инфраструктуры. Это стало возможным благодаря применению технологии гео-навигации. Так, например, при использовании узкопроходного штабелера K MATIC, если Robot Manager дает штабелеру команду сменить стеллажную аллею, то он движется в соответствии с данными о конструктивных элементах здания, например, стенах, колоннах или стеллажах. Заранее внесенные в него данные о конструктивных элементах гарантируют безопасность и надежность передвижения. Попав в нужную аллею, штабелер движется по индуктивным или механическим направляющим, которые обеспечивают безопасную работу на большой скорости.

Роботизированный узкопроходный штабелер Linde K-MATIC особенно подходит для работы с дорогостоящими грузами, так как используемые в нем технологии гарантируют высокую безопасность, надежность и производительность при проведении всех операций. Сенсоры и 3D камеры, визуальные и звуковые предупредительные сигналы, кнопки экстренной остановки помогают предотвратить любые повреждения стеллажей, техники и грузов. Например, камера на мачте помогает сканировать очертания груза на паллете и тем самым гарантирует, что он будет перемещен должным образом. Роботизированный штабелер взаимодействует с окружающими его элементами конструкции здания в реальном времени и даже может перемещаться за пределами аллей стеллажной конструкции одновременно с пешеходами.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
22.09.2017    СеМАТ’2017: Jungheinrich представил решения нового поколения
22.09.2017    Компания Liebherr представила новый ричстакер LRS 545 и погрузчик LH 150 ETG
22.09.2017    CeMAT’2017: техника с дизельным двигателем от «МАНИТУ ВОСТОК»
20.09.2017    ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам
15.09.2017    Антимонопольные службы одобрили партнерство John Deere и Kramer
13.09.2017    Романтик из Бийска на кране поднял грузовое авто на пятый этаж
13.09.2017    COMTRANS'17: спецтехника с подъемным оборудованием PALFINGER
12.09.2017    Завод «ИНМАН» отпраздновал 25-летие
11.09.2017    В Минпромторге обсудили развитие строительно-дорожного машиностроения
07.09.2017    Компания «АвтоСпецВан» выпустила автомобиль с КМУ для электросетевых фирм
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017


щитовое оборудование