Поиск

КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017



 
 

Palfinger

МАЗ выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К

19.06.2017
Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности.

ahelevator-40-k_123.jpg

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Гидравлический подъёмник «сидит» на полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.  Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля. 

При остановке двигателя шасси ввиду израсходования топлива или поломки, встроенная автономная насосная установка с приводом от аккумуляторов шасси позволяет нажатием всего одной кнопки вернуть машине работоспособность, достаточную для высадки рабочих из люльки, опустив её с любой высоты.В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.
Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
18.08.2017    На чемпионате «Лесоруб XXI века» опробовали новую версию ВЕЛМАШ VM10L74
18.08.2017    Jungheinrich заключил крупнейший в истории «литий-ионный» контракт
17.08.2017    В Крыму откроют производственно-выставочной центр спецтехники
14.08.2017    Кран в Копенгагене переоборудовали в отель со спа
10.08.2017    Российский дебют Jungheinrich EKM 202 на СеМАТ Russia 2017
07.08.2017    "Сбербанк Лизинг" стал лидером на территории РФ
04.08.2017    ЧТЗ возвращается на рынок тракторов в Индии
28.07.2017    Газпромбанк Лизинг предложит клиентам спецтехнику со скидкой
26.07.2017    Сложности согласования перепланировки нежилого помещения
25.07.2017    КАМАЗ утроит объемы экспорта
«Международный форум арендных и строительных компаний 2017»