Поиск

Строительный форум «СтройЭкспоКрым»


ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING ’18 – выставка технологических решений в горном деле


 
 

Palfinger

«Росспецмаш»: обзор новинок российской спецтехники

05.07.2017
Российское строительно-дорожное машиностроение 2017 год начало на позитивной ноте. Заводы, которые входят в Ассоциацию «Росспецмаш», только за последние два месяца презентовали целый ряд новинок техники, запустили новые конвейерные линии, модернизировали и расширяли производство. В этом обзоре представлены самые значимые события отрасли, которые пришлись на период с апреля по июнь текущего года.

100t_4_123.jpg

Масштабный инвестиционный проект АО «Петербургский тракторный завод»

А апреле АО «Петербургский тракторный завод» запустил производственную линию по сборке кабин для всех серийных и перспективных моделей сельскохозяйственных и промышленных тракторов марки «Кировец». Ее проектная мощность составила 35 кабин в сутки, что обеспечит круглогодичную загрузку главного тракторосборочного конвейера, сократит время изготовления техники и уменьшит ее себестоимость.

Открытие нового участка – часть инвестиционного проекта по модернизации завода в рамках национальной программы импортозамещения. «В проектирование и строительство конвейера кабин вложено порядка 60 млн рублей, – рассказал директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков. – Всего в 2016 году на модернизацию производственных мощностей направлено 1,6 млрд рублей собственных средств. Инвестиционная программа на текущий год запланирована в объеме около 2 млрд рублей, включая подготовку серийного производства нового модельного ряда тракторов 4-го тягового класса».

Инвестпроект ООО «Завод «Дорожных машин»

Реализованные Минпромторгом России меры господдержки отечественных компаний строительно-дорожного машиностроения помогли в 2017 г. ООО «Завод «Дорожных машин» запустить инвестиционную программу по перевооружению производства. В частности, удалось начать запланированную модернизацию станочного парка, для чего закупается самое современное оборудование, которое позволит сократить время обработки деталей при их серийном изготовлении.

Детали, выпущенные на новых станках, будут применяться, к примеру, для производства новых моделей тяжелых дорожных катков. «Перевооружение позволит ускорить производственный процесс, что крайне важно в условиях роста заказов на технику отечественного производства. Уже сформированный на текущий год портфель заказов может обеспечить предприятию увеличение выпуска продукции на 15%. И это не предел для рыбинских машиностроителей», - сообщает ООО «Завод «Дорожных машин».

Бетоносмесительная машина от ЗАО "КОМЗ-Экспорт"

Еще один член Ассоциации «Росспецмаш» - ЗАО "КОМЗ-Экспорт" из Ростовской области, производящее технику и оборудование под торговой маркой "Tigarbo", презентовал в мае бетоносмесительную универсальную машину "Унимикс-4".

Унимикс_123.jpg

Техника позволяет самостоятельно и автономно производить бетонную смесь различных марок при наличии всех необходимых компонентов: цемента, инертных наполнителей, воды. Объем барабана составляет 4 куб. м., емкость баков для воды - 900 л., максимальная масса перевозимой бетонной смени достигает 9500 кг.

"Унимикс-4" оснащен системой весоизмерения, управления рецептами и замесами. Главным вычислительным устройством является программируемый логический контроллер (ПЛК), а сенсорная панель оператора является устройством отображения и позволяет оператору осуществлять контроль за процессом приготовления смесей, сообщается в материалах производителя.

Нестандартный прицеп для стандартных задач

Также в мае свою новинку презентовало ООО «Севзапспецмаш-Прицепы». Перед заводом стояла задача спроектировать и изготовить прицеп для перевозки специальной машины, которая моет гражданские суда в аэропорту. С ней конструкторы предприятия успешно справились, представив свою разработку. 

Угол заезда у прицепа составил всего 5 градусов, а ширина 2500 мм. Так как эта техника будет передвигаться только по территории аэропорта, было решено сделать ее негабаритной по ширине. Угла в 5 градусов удалось добиться за счет очень низкой высоты погрузочной платформы (320 мм) и гидравлической системы ее наклона.

Для транспортировки техники была спроектирована и разработана специальная рама, которая позволяет закрепить прицеп при перевозке в положении под определенным углом, таким образом он не выступает за габарит по ширине и высоте.

Кран-великан

АО «Галичский Автокрановый Завод» выпустил уникальный автомобильный кран серии КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн на автомобильном пятиосном шасси. Уникальность техники заключается в том, что он обладает самой длинной телескопической стрелой, созданной в России (длина полностью выдвинутой стрелы составляет 51 метр, при желании ее можно увеличить до 69 метров с помощью дополнительного решетчатого удлинителя).

На заводе заявили, что кран не уступает своим зарубежным аналогам. Эта техника может передвигаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси и общей массе. Кабина крановщика имеет возможность изменения угла наклона для удобства работы оператора при длительных монтажных операциях. Кроме того, КС-85713 оснащен интеллектуальной системой управления операциями.

Уникальный кран был направлен для строительства многоэтажных зданий в городе Воронеж. В 2017 г. АО «Галичский Автокрановый Завод» выпустит еще один КС-85713.

Модернизированный самосвал

Май в целом стал богат на премьеры. ООО МЗ «Тонар», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представило модернизированный самосвал в двух модификациях – с российским и иностранным двигателем.

Производителем отечественного двигателя мощностью 425 л. с. является Тутаевский моторный завод. Самосвал будет выпускаться с двумя вариантами кузова: для транспортировки скальной породы и перевозки угля.

Завод сообщает, что одной из основных особенностей конструкции стала кабина собственного производства (цельнометаллическая из алюминия, двухместная), что значительно снижает себестоимость готовой продукции.

Испытания самосвала с двигателем производства компании ОАО «Тутаевский моторный завод» планируется провести в карьерах Ростовской области.

В целях импортозамещения

Июнь для российского строительно-дорожного машиностроения стал не менее насыщенным на события, чем май и апрель. Особняком здесь стоит запуск в Татарстане нового производства на АО «ПО ЕлАЗ» – линии конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL». Ее проектная мощность позволяет выпускать 500 машин в год. Инвестиции составили более 330 млн рублей, на заводе было создано 120 новых рабочих мест.

Для открытия линии было приобретено новое высокотехнологичное оборудование: комплекс подготовки и окраски поверхности, комплекс термической резки, скоростные координатные обрабатывающие центры, используются новейшие технологии металлообработки и сборки.

Новые экскаваторы-погрузчики будут эксплуатироваться по всей стране.

Стратегия для отрасли

Органы государственной власти, эксперты и игроки рынка строительно-дорожного машиностроения сходятся во мнении, что совершенствование механизмов господдержки должно дать толчок для динамичного развития российского строительно-дорожного машиностроения.

 

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
20.04.2018    На строительстве Ленинградской АЭС-2 начали установку полярного крана
20.04.2018    Атлет Кокляев попробует сдвинуть гигантский плавучий кран
20.04.2018    МТП Усть-Луга приобрел кран Liebherr в рамках проекта модернизации
19.04.2018    Завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика
18.04.2018    «Росспецмаш» предлагает субсидировать скидки на спецтехнику
18.04.2018    Jungheinrich покажет инновационную технику на «FoodTech Krasnodar’2018»
18.04.2018    ЧТЗ поставит технику для Росгвардии
17.04.2018    Liebherr представил первый полностью электрический портальный кран
17.04.2018    В России нарастят компетенции по беспилотным сельхозмашинам
16.04.2018    Компания «ПАЛФИНГЕР СНГ» провела маркетинговый саммит
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
Выставка «Интерполитех»
«ЭКСПОДРЕВ»