Поиск

Строительный форум «СтройЭкспоКрым»


Выставка «Строительство и архитектура»



 
 

Palfinger

АЗ «Чайка-Сервис» представил эвакуатор с ломаной платформой

07.12.2015
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» изготовил эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью  на базе надёжного трёхосного шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

IMG_8258_123.jpg

Основное назначение эвакуатора на базе КАМАЗ-65115 – это перевозка строительной и тяжёлой гусеничной техники. Специально для этого АЗ «Чайка-Сервис» разработал схему крепления гусеничной техники на платформу. Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением высококачественных гидроцилиндров и гидравлических компонентов.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:

  • Масса перевозимого груза – 13000 кг;
  • Внутренние размеры платформы – 7100х2415.

Для более удобного заезда эвакуируемой колёсной и, прежде всего, гусеничной техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличенный срок службы.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (двух гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор во всю платформу и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
19.01.2018    УВЗ налаживает изготовление дисков трения для спецтехники
17.01.2018    Liebherr и КАМАЗ запустят производство совместно разработанных двигателей
12.01.2018    Компания Volvo CE анонсировала новую серию карьерных самосвалов
10.01.2018    В Китае построят мощнейшее крановое судно
09.01.2018    «Мегапроекты» от Volvo CE (ВИДЕО)
09.01.2018    Галичский автокрановый завод разработал эллиптический профиль для стрел
09.01.2018    Jungheinrich взял курс на расширение мировой сети продаж и обслуживания
26.12.2017    Компания Liebherr анонсировала новинки строительной техники
26.12.2017    Военные восстановили танк НИ-1 «На испуг»
20.12.2017    С конвейера завода JCB сошел 500-тысячный двигатель
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
«ЭКСПОДРЕВ»
"Стройиндустрия - 2018"


техническое задание разработка сайт