Поиск

Строительный форум «СтройЭкспоКрым»


ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING ’18 – выставка технологических решений в горном деле


 
 

Palfinger

АЗ «Чайка-Сервис» представил эвакуатор с ломаной платформой

07.12.2015
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» изготовил эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью  на базе надёжного трёхосного шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

IMG_8258_123.jpg

Основное назначение эвакуатора на базе КАМАЗ-65115 – это перевозка строительной и тяжёлой гусеничной техники. Специально для этого АЗ «Чайка-Сервис» разработал схему крепления гусеничной техники на платформу. Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением высококачественных гидроцилиндров и гидравлических компонентов.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:

  • Масса перевозимого груза – 13000 кг;
  • Внутренние размеры платформы – 7100х2415.

Для более удобного заезда эвакуируемой колёсной и, прежде всего, гусеничной техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличенный срок службы.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (двух гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор во всю платформу и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
19.04.2018    Завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика
18.04.2018    «Росспецмаш» предлагает субсидировать скидки на спецтехнику
18.04.2018    Jungheinrich покажет инновационную технику на «FoodTech Krasnodar’2018»
18.04.2018    ЧТЗ поставит технику для Росгвардии
17.04.2018    Liebherr представил первый полностью электрический портальный кран
17.04.2018    В России нарастят компетенции по беспилотным сельхозмашинам
16.04.2018    Компания «ПАЛФИНГЕР СНГ» провела маркетинговый саммит
16.04.2018    Новые карьерные самосвалы D-серии от Volvo CE
16.04.2018    Оборот группы компаний Liebherr побил исторический рекорд
16.04.2018    Volvo CE представляет новый 100-тонный самосвал R100E
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
Выставка «Интерполитех»
«ЭКСПОДРЕВ»