Поиск

КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017



 
 

Palfinger

Linde MH выпустила новые электропогрузчики на литий-ионных батареях

09.03.2017
Первые контрбалансные электропогрузчики Linde с литий-ионными батареями, представленные в начале года на мероприятии World of Material Handling (WoMH), вышли на рынок. Их важным преимуществом является то, что они позволяют менеджерам парков подъемно-транспортной техники быть более независимыми от процесса подзарядки батарей погрузчиков особенно при работе в несколько смен. Это стало возможным благодаря высокой энергоемкости и эффективности встроенных литий-ионных батарей, а также возможности промежуточной подзарядки в любое удобное время, что в свою очередь привело к значительному увеличению времени работы погрузчиков. Кроме того, разработанная Linde многоуровневая система контроля гарантирует полную безопасность работы погрузчиков с литий-ионными батареями.

1_4309_4581_BX_456.jpg

Для каждой из пяти моделей электропогрузчиков в диапазоне грузоподъемности от 1,4 до 1,8 т имеются два варианта батарей: один с меньшей и один с большей емкостью. Даниэль Бутэ, руководитель Направления управления продуктами компании Linde MH, полагает, что если условия позволяют проводить промежуточные подзарядки в процессе работы погрузчика, то батареи меньшей емкости обычно хватает. В таких условиях электропогрузчики Linde E14 и E16 C (компакт) используются с батареей емкостью 13,1 кВтч, тогда как 3-опорные модели Linde E16 and E18 и 4-опорная модель E16 P – с батареей емкостью 16,3 кВтч. Однако если условия эксплуатации требуют большей производительности погрузчиков или необходимо использовать погрузчики две смены подряд, то предпочтительно выбрать батареи большей емкости: 39,2 кВтч и 45,7 кВтч соответственно. Также имеются два варианта зарядных устройств различной мощности. Сочетание характеристик зарядного устройства и батареи напрямую влияют на скорость процесса зарядки. «От мощности зарядного устройства и емкости батареи зависит, сколько времени потребуется на зарядку батареи, – объясняет Даниэль Бутэ. – Чтобы зарядить полностью разряженную батарею маленькой емкости с помощью мощного зарядного устройства, потребуется около 50 минут. На зарядку батареи большой емкости с помощью зарядного устройства маленькой мощности может потребоваться более шести часов.»

Не все погрузчики одинаковы, то же можно сказать и о батареях. Клиенты, купившие погрузчики Linde E14 - E18 ION с литий-ионными батареями, получат прошедшую сертификацию в ЕС единую продуманную систему, состоящую из погрузчика и батареи, которая полностью соответствуют будущим условиям эксплуатации, а также зарядное устройство, выпускаемое под маркой Linde. Как отмечает Даниэль Бутэ, эта система позволит полностью использовать преимущества новой технологии. Она позволяет провести 2500 полных циклов зарядки до достижения остаточной емкости батареи как минимум 80%. Еще одним плюсом данной системы является простой и удобный процесс зарядки батареи с помощью откидной крышки в задней части погрузчика. Комплекс мер по обеспечению высокого уровня безопасности работы является одной из отличительных особенностей новых электропогрузчиков. На осуществление этой задачи работают все элементы, начиная с секций батареи, модулей и уровня заряда, работают на то, чтобы предотвратить излишнее давление, перегрев, а также перезаряд или глубокий разряд батареи. Защиту погрузчика осуществляет также датчик ударов, который отслеживает параметры работы батареи и предотвращает случаи неправильного обращения с батареей. Запатентованная система превращает регенеративную энергию торможения в тепло, вместо того, чтобы возвращать энергию в батарею в случае, если имеется риск избыточного заряда.

Система управления батареей берет на себя функции контрольного центра и таким образом играет важную роль в обеспечении безопасности работы погрузчика. Она отслеживает все параметры работы батареи, информирует оператора о случаях ненадлежащего обращения с погрузчиком и следит за тем, чтобы в случае обнаружения неполадок, погрузчик был отправлен на техническое обслуживание. Батарейный осек из стальных листов толщиной 25 мм защищает от любых повреждений. Многочисленные тесты показали, что система обладает превосходной системой защиты от внешних воздействий.

Как обычно, погрузчик был подвергнут вибрационным испытаниям, но было и нововведение: «Впервые мы тестировали функциональные особенности и стабильность работы целой системы – электрического погрузчика и батареи как единого целого», – рассказал Даниэль Бутэ. Результат тестирования был весьма удовлетворительным. «Для проведения этого тестирования с погрузчиками на литий-ионных батареях отпала необходимость использовать внешние источники питания, в отличии от тестирования кислотных батарей, проведение которого до сих пор невозможно осуществлять без внешнего электропитания, в противном случае постоянные вибрации разрушат кислотную батарею», – отметил Даниэль Бутэ. Кроме того, погрузчик с литий-ионной батареей отлично прошел краш-тест, в ходе которого груженый 8-тонный погрузчик на полной скорости сбоку протаранил 3-тонный электрический погрузчик. Вила не смогла проткнуть прочную защиту погрузчика Linde с литий-ионной батареей.

После успешного тестирования на заводе Linde, погрузчики с литий-ионными батареями были направлены для тестирования на предприятия клиентов Linde в различных отраслях бизнеса. «Все клиенты были воодушевлены преимуществами новых батарей и полностью удовлетворены результатами проведенного тестирования. Постоянная высокая производительность, снижение простоев благодаря промежуточным подзарядкам, отсутствие необходимости в дополнительной батарее и удобное обслуживание нового погрузчика оказались в числе наиболее часто упоминаемых», – Даниэль Бутэ суммировал отзывы компаний, проводивших тестирование.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
19.07.2017    «Транслес» представил эксклюзивную комбинированную дорожную машину
19.07.2017    Компания VERLINDE представила новые модели козловых кранов
18.07.2017    Российская премьера от Liebherr: сваебойная и буровая установка LRB 355
18.07.2017    Техника Jungheinrich на производстве овощной эко-продукции в Краснодаре
13.07.2017    В Пермском крае прошёл конкурс операторов гидроманипулятора
11.07.2017    «ГИРД» - первый российский монобрендовый дилер «ПАЛФИНГЕР СНГ»
11.07.2017    «Уралкран» и «AMOVA» изготовят грузоподъемное оборудование для «Аэрофлота»
11.07.2017    ТОНАР будет расширять географию экспорта за счет стран Латинской Америки
06.07.2017    В Ростове-на-Дону пройдёт форум арендных и строительных компаний
05.07.2017    «Росспецмаш»: обзор новинок российской спецтехники
«Международный форум арендных и строительных компаний 2017»