Поиск


 
 

Palfinger

ОАО «Амкодор» в 2007 году представил 10 новых образцов

25.12.2007

Одним из основных направлений социально-экономического развития ОАО «Амкодор» на ближайшие 5 лет является создание и постановка в производство 50 высоколиквидных моделей машин - по 10 в год.

В 2007 году компания справилась с этой задачей. Изготовлены опытные образцы и проходят испытания:

  •  три новые модификации трелевочных тягачей (тягач для чокерной трелевки АМКОДОР 2243В, тягач трелевочный с манипулятором АМКОДОР 2243А и тягач трелевочный с харвестерной головкой гильотинного типа АМКОДОР 2243С),
  •  измельчитель АМКОДОР 2902,
  •  лесопогрузочная модификация фронтального погрузчика АМКОДОР 371-01 с <br><br>
  • челюстным захватом,
  •  землевоз внедорожный с шарнирно-сочлененной рамой АМКОДОР 20231,
  •  вилочный автопогрузчик АМКОДОР 431,
  •  зерноочистительно-сушильный комплекс ЗСК-30,
  •  машина для подготовки зерна к консервированию,
  •  штабелер торфа на гусеничном шасси АМКОДОР 30.

Успешно прошли испытания экскаваторного оборудования к погрузчику с бортовым поворотом АМКОДОР 211. Изготовлены тропические модификации погрузчиков АМКОДОР 211 и АМКОДОР 371.

Ряд разработок можно назвать уникальными. Например, землевоз АМКОДОР 20231 грузоподъемностью 24 тонны с колесной формулой 6х6, предназначенный для транспортирования и разгрузки сыпучих материалов при отсутствии устроенных дорог. Он может применяться в дорожном строительстве, в карьерах, рудниках. Испытания показали его исключительную проходимость и эффективность. В Европе спрос на машины такого класса огромный, их выпуск за короткое время вырос в три раза. Велик спрос и в СНГ.

Зерноочистительно-сушильный комплекс ЗСК-30 - единственный в мире комплекс производительностью 30 тонн зерна в час, который работает на местных видах топлива.

Штабелирующая машина АМКОДОР 30 предназначена для перевалки фрезерного торфа в штабеля из навалов, образованных после его выгрузки из бункерных машин. В конструкции машины применены новые разработки. В частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения рабочей скорости. Это позволяет подбирать оптимальную рабочую скорость, что повышает производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление машиной осуществляется с помощью всего одного джойстика в отличие от старой конструкции, где было задействовано три рычага и три педали. Машина укомплектована новой кабиной с кондиционером. Благодаря большой площади остекления значительно улучшена обзорность рабочего органа. По данным предварительных испытаний производительность машины увеличилась в 1,4 - 1,5 раза по сравнению с предшественниками.

Общество продолжает реализацию курса на диверсификацию производства. Среди новых машин - специальная техника для сельского хозяйства, лесопромышленного комплекса, коммунальщиков и дорожников, машины для торфоразработок и складского хозяйства.

Сотрудники управления генерального конструктора особое внимание обращают на модульную программу конструирования узлов и машин и внедрение их в производство. При производстве используются стандартные комплектующие, что в конечном итоге приводит к их универсализации, дает возможность использовать их на различных моделях машин. Это позволяет снизить себестоимость разработок, производства и технического обслуживания.

С целью сохранения конкурентного уровня цен изменяется схема раскроя металла, конструкция узлов, меняется схема их работы, механизм крепления рабочего органа.
Опытные образцы машин, прошедшие испытания, будут поставлены в серийное производство в 2008 году.

Управление генерального конструктора
Пресс-служба ОАО "Амкодор"



Другие пресс-релизы


КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОСЕНЬ – 2017