Поиск

Лизинг спецтехники от КОНТРОЛ лизинг


ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING ’18 – выставка технологических решений в горном деле


 
 

Palfinger

Крановые установки SPC от PALFINGER SANY на шасси KAMAЗ

04.04.2016

Крановые установки SPC от PALFINGER SANY на шасси KAMAЗ

Александр Кулыбышев, директор по специальным проектам ООО «Палфингер Сани Крэйнз», который запустил проект по установке крановой надстройки SPC PALFINGER SANY на коммерческом шасси KAMAЗ, рассказывает об особенностях проделанной работы:

«Мы начали  проект с КАМАЗом в 2012 году, и основной предпосылкой стал исторически сложившийся рынок грузоподъёмной техники на коммерческом шасси в странах бывшего СССР. Грузоподъёмная техника всегда монтировалась на шасси таких заводов как КАМАЗ, МАЗ и УРАЛ. Техники на спецшасси,  сконструированной для грузоподъемных механизмов,  не было, кроме  импортных производителей, ввиду дороговизны импортных брендов, а также сложного технологического процесса изготовления специальных шасси.

palfinger_sany_truck_mounted_telescopic_crane_spc250_123.jpg 

Изначально проект стартовал с автокрана грузоподъёмностью 25 тонн, что было обусловлено требованиями рынка на тот момент и массовостью данного сегмента на рынке СНГ. Первый опытный образец SPC 250 был готов в начале 2013 года. Он воплотил  в себе лучшие качества как отечественных кранов, так и богатый опыт компании SANY (китайская корпорация SANY является одним из лидеров грузоподъемного оборудования  на мировом рынке).

Модель SPC250 PALFINGER SANY была показана на выставке СТТ 2014 на общем стенде компании SANY. 25-тонный автокран SPC250 был первым из представленных на российском рынке с длиной стрелы 32,5 метра. По своим грузовысотным характеристикам он не уступает продукции отечественных производителей,  а в большинстве случаев и превосходит ее. 
Автокран SPC250 выгодно отличается промышленным дизайном,  а также продвинутой системой управления,  жидкокристаллическим цветным дисплеем, на котором отображаются все основные параметры крана в визуально доступной форме для оператора. По многочисленным отзывам операторов наших клиентов,  эргономика и удобство кабины превосходит все их ожидания. 

Свое логическое продолжение данный проект получил в моделях грузоподъёмностью 32 и 40 тонн. Сегмент 32 тонны достаточно скудно представлен отечественными производителями, он давно не обновлялся, поэтому 32-тонные краны SPC320 PALFINGER SANY на шасси КАМАЗ могут конкурировать с активно развивающимися сейчас 35-тонниками.

40-тонный автокран SPC400 по характеристикам близок  большинству 50-тонных машин отечественного производства. Данные высокие стандарты качества установлены заводом-изготовителем  и  мы не можем их обойти, поэтому продолжаем называть его 40-тонником. Данный кран оборудован наибольшим опорным контуром с комбинированными выносными опросами.

8 автокранов серии SPC успешно эксплуатируются на стройплощадках России и Казахстана, и еще 3 машины забронированы уже в этом году. 

Вместе с основным партнером  - ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов»  - клиенты обеспечены всеми видами гарантийного, постгарантийного обслуживания и ремонта, обеспечены консультациями от компаний с самым богатым опытом производства  шасси. 

В целях модернизации данных установок на другие коммерческие шасси  рассматриваются проекты по установке надстройки на шасси УРАЛ и МАН». 

palfinger_sany_truck_mounted_telescopic_crane_spc250_222.jpg 

Александр  Кулыбышев также поделился своим видением ситуации на рынке автокрановой техники: 

«Говоря о перспективах, думаю, что к концу года рынок нормализуется при условии стабильной ситуации в стране,  и даже можно будет говорить о некотором росте. Ведь объекты строительства никуда не делись, да и парк грузоподъёмной техники в России изношен, и со временем его придётся менять. Поэтому небольшой рост в следующем году будет. Как мы все помним, после кризиса 2008 года рынок ужался до 1500 единиц,  а к 2012 он составлял уже порядка 4000 единиц. 

Со своей стороны мы в ООО «Палфингер Сани Крэйнз» обновили серию автокранов серии QY  и переименовали  ее  в STC. На основе 3-летнего опыта эксплуатации автокранов PALFINGER SANY были сделаны выводы о качестве комплектующих,  сборке и производительности, в результате чего завод увеличил грузовысотные характеристики на все модели на 10 %, а также добавили в линейку продукции новые модели в 30 и 80 тонн. Мы готовы к новому строительному сезону». 


Другие статьи:

Телескопические погрузчики для горных предприятий от Manitou
В Manitou Group уверены, у телескопических погрузчиков в России большое будущее. Среди всех рынков в мире, куда поставляется вспомогательная техника Manitou для горной отрасли, РФ заняла второе место после Южной Африки. И в ближайшие 5 лет поставки этой техники российским горным предприятиям будут только расти.

Фронтальные погрузчики JCB: верные помощники в самых сложных условиях
На что способны фронтальные погрузчики и какие качества делают эти машины незаменимыми помощниками при выполнении длительных работ в экстремальных условиях.

«Подъемные машины»: Надежность начинается с конструктива
Выбирая гидравлический манипулятор, покупатель чаще всего ограничивается изучением цены оборудования и таких его характеристик, как вылет стрелы и грузоподъемность. Однако есть ряд других, не менее важных, критериев, определяющих рациональность приобретения того или иного грузоподъемного оборудования.

JCB Pilingmaster: погрузчик и буровая установка в одном флаконе
Специалисты JCB в сотрудничестве с ведущими компаниями, выполняющими буровые и земляные работы, создали новую машину, оснащенную буровой установкой вместо экскаваторного оборудования. Вместе с тем машина также оснащена фронтальным погрузочным оборудованием.

История первого в мире вездеходного мачтового погрузчика
Всё началось с того, что в 30-х годах XX века французский механик Александр Бро основал в городе Сен-Марс-ла-Жай маленькое семейное предприятие по ремонту и производству сельскохозяйственной техники.

beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
«Международный форум арендных и строительных компаний 2017»
Сonneсt Construct Crimea
«ЭКСПОДРЕВ»