карта сайта контакты
Eng

Поиск


 
 

Palfinger

JCB - техника на все времена

26.08.2019

Промышленные телескопические погрузчики JCB Teletruk завоевали мировое признание и с успехом продаются на всех континентах. В числе покупателей организации самых разных отраслей экономики: промышленные и строительные предприятия, производители агросектора, заводы по переработке отходов, логистические и дистрибьюторские компании, складские комплексы, сетевой ритейл, речные и морские порты. Сложно поверить, что первая модель Teletruk была презентована более 20 лет назад, а разработанная с нуля меньше чем за два года конструкция до сих пор не обрела реальных конкурентов на рынке. В чем же секрет промышленных телескопических погрузчиков?

Под грифом «секретно»

В 1995 году специалисты JCB получили сверхсекретное задание — создать новую модель, превосходящую по техническим и эксплуатационным параметрам популярные в то время мачтовые вилочные погрузчики. Уровень конспирации был настолько высок, что прототипы создавались за 8-метровым забором Центра специальной продукции JCB в небольшом английском городе Чедл, а опытные образцы были выкрашены в некорпоративный красный цвет. Новый погрузчик создавался с прицелом на сегмент машин грузоподъемностью 2 и 2,5 т с дизельными и газовыми двигателями. Перед инженерами стояла довольно сложная задача. Они должны были придумать альтернативу мачтовой вилочной технике, которая к этому времени уже стала классической: предприятия по всему миру использовали ее более 60 лет. Несмотря на амбициозность проекта и атмосферу секретности, компании удалось создать модель за рекордные 22 месяца — это самый короткий срок разработки новой машины за всю историю британского производителя спецтехники.

Образец инноваций

Новый Teletruk был презентован в 1997 году и стал образцом инженерных и технологических инноваций. Традиционную вертикальную мачту в нем заменили телескопической стрелой, расположенной сбоку на шасси с задним противовесом. Такое решение позволило перемещать грузы не только по вертикали (как это умела мачтовая вилочная модель), но и по горизонтали. Это произвело настоящую революцию в отрасли и позволило заказчикам серьезно оптимизировать погрузочно-разгрузочные процессы, увеличить производительность и одновременно сократить время работ и постоянные расходы. Более того, фронтальный вылет стрелы дал возможность разгружать грузовой транспорт с одной стороны и таким образом на 50% сократить рабочее пространство. А грузоподъемность стрелы при максимальном вылете (1900 кг) позволила перемещать паллеты и упаковки с дальних рядов. Для перегруженных складов машина с таким функционалом стала настоящим спасением. 

Безопасность оператора

Teletruk оценили не только собственники бизнеса, но и операторы. Благодаря боковому расположению стрелы они получили полный фронтальный обзор. А система адаптивного контроля грузового момента, впервые установленная на погрузчиках, дала возможность контролировать максимальную высоту подъема/вылета стрелы и таким образом предотвращать ситуации падения грузов или опрокидывания техники. До этого они происходили регулярно и приносили немалый ущерб.  

Признанные достижения

В 1998 году Teletruk стал лауреатом конкурса Ассоциации вилочных погрузчиков Великобритании (FLTA) в категориях безопасность, инновационность и эргономичность. Авторитетное жюри присвоило одной модели победу сразу в трех номинациях —это пока единственный случай в истории такой техники.

Несмотря на успешный рыночный старт модели нового погрузчика, специалисты JCB продолжили инженерные изыскания, благодаря чему функционал машины становится все более совершенным. Он дополняется и обновляется на основе пожеланий и отзывов заказчиков разных отраслей, от сельхозпроизводителей до логистов.

Сегодня линейка Teletruk включает в себя моно- и полноприводные погрузчики с дизельными и газовыми двигателями, модели с гидростатической трансмиссией, погрузчики, адаптированные под специфические условия конкретной отрасли. Например, машины, разработанные для использования в портах, способны перемещать грузы, находящиеся ниже уровня платформы погрузчика.

Инновация 2019 года — электроприводная версия TLT-E, созданная для работы в закрытых логистических и дистрибьюторских комплексах. Низкий уровень шума и нулевые выбросы обеспечивают комфортную, безопасную и высокопроизводительную работу. При этом машина имеет полностью герметичный кузов, защиту силовой установки и основных узлов, так что при необходимости может использоваться на открытых пространствах.

На сегодняшний день телескопические погрузчики эксплуатируются по всему миру в совершенно разных условиях: в жарком, умеренном и холодном климатах, на полях сельхозназначения, строительных площадках, в закрытых помещениях автоматизированных складов — везде, где есть потребность в надежной, экономичной и высокопроизводительной технике. Универсальность и эффективность таких машин подтверждена не только временем, но и реальной экономией, которую они обеспечивают своим владельцам.


подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
20.11.2019    PALFINGER анонсировал премьеру манипулятора с новой кабиной оператора
12.11.2019    Boels приобретает Cramo
06.11.2019    Анонсирована премьера первого российского телескопического погрузчика.
01.11.2019    Гусеничный кран Liebherr LR 1500 участвует в строительстве Адыгейской ВЭС
01.11.2019    «МАНИТУ ВОСТОК» снижает стоимость ТО техники
30.10.2019    Челябинский механический завод представил новые разработки автокранов
22.10.2019    Sinoboom выпустила самый высокий самоходный коленчатый подъемник в мире
18.10.2019    Продажи российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19%
17.10.2019    Линейку грузоподъемной техники Konecranes пополнит оборудование нового поколения
10.10.2019    Уралмашзавод завершил первый этап монтажа кранов на ССК «Звезда»
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!