карта сайта контакты
Eng

Поиск


 
 

Palfinger

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК

10.09.2019 Челябинский механический завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», провел широкомасштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК, один из них – ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн после двухмесячных испытаний был отправлен заказчику для работы в суровом резко-континентальном климате Сибири.

Начальник группы ДЭК ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяинов рассказал о ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана.

Было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов, производимых на заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
20.11.2019    PALFINGER анонсировал премьеру манипулятора с новой кабиной оператора
12.11.2019    Boels приобретает Cramo
06.11.2019    Анонсирована премьера первого российского телескопического погрузчика.
01.11.2019    Гусеничный кран Liebherr LR 1500 участвует в строительстве Адыгейской ВЭС
01.11.2019    «МАНИТУ ВОСТОК» снижает стоимость ТО техники
30.10.2019    Челябинский механический завод представил новые разработки автокранов
22.10.2019    Sinoboom выпустила самый высокий самоходный коленчатый подъемник в мире
18.10.2019    Продажи российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19%
17.10.2019    Линейку грузоподъемной техники Konecranes пополнит оборудование нового поколения
10.10.2019    Уралмашзавод завершил первый этап монтажа кранов на ССК «Звезда»
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!