карта сайта контакты
Eng

Поиск


 
 

Palfinger

Новый «пневматик» Link-Belt ATC-3275 меняет правила игры на американском рынке

24.02.2011

Американская компания Link-Belt представила свой новый кран на пневмоходу, которому присвоен индекс ATC-3275. Грузоподъемность новой машины 250 т.

Новый кран не только разработан «с чистого листа» полностью именно в США, но и сконструирован с учетом всех многочисленных требований, которые предъявляются к участникам дорожного движения в США. Кроме того, двигатель фирмы Cummins нового крана отвечает требованиям новейших экостандартов Tier IV Interim и EPA 2010 для дорожных транспортных средств.

Компания полагает, что новый кран изменит ситуацию на рынке тяжелых подъемных устройств в Северной Америке, поскольку ранее в США из-за развитой транспортной сети приходилось ориентироваться на относительно мощные автокраны, приспособленные к передвижению шоссе. Новый «внедорожник» доказывает, что можно успешно эксплуатировать и применять вместо автокранов колесные краны существенно более высокой грузоподъемности.

ATC-3275 имеет такую особенность, как модульная конструкция противовеса, каждая секция которого весит чуть меньше 10 т. Секции противовеса в различной комбинации с другим оснащением крана (включая подкладочные маты под аутригеры) могут перевозиться на четырех трейлерах.

Новый кран отличается самыми хорошими ходовыми характеристиками в кругу машин подобного типа. Он чемпион по скорости движения по дорогам, а его тормозная система имеет все элементы, присущие магистральным тягачам – дисковые тормоза с системой антиблокировки, гидравлический тормоз-замедлитель и система торможения двигателем. Новый кран единственный на рынке, который отвечает требованиям к спецтехнике такого класса SAE с точки зрения тормозной системы.

Кран оснащается системой аварийного рулевого управления, круиз-контролем, системой управления тяговым усилием. В стандартном варианте комплектации имеется дополнительный гидроцилиндр рулевого управления для поворота колес на проблемном грунте. Система управления тяговым усилием предусматривает наличие предустановленных быстро переключаемых режимов для движения по снегу и грязи. На машину может устанавливаться механизм осевой и межосевой блокировки дифференциалов. Алюминиевые диски колес выполнены по военным стандартам из двух половин, их обслуживание на месте эксплуатации не требует использования специальных инструментов. Машина оснащается фирменной подвеской Hydrogas.

Стрела крана ATC-3275 состоит из семи выдвижных секций, которые выполнены из сверхпрочной стали непосредственно на заводе Link-Belt. Для снижения трения при выдвижении используются тефлоновые накладки. Каждая секция может выдвигаться на произвольную длину.

Двигатель поворотной платформы компонуется по поперечной схеме, что освобождает место для размещения на стреле в откинутом положении длинного гуська. Гусек длиной 3,7 м может с помощью гидравлики изменять наклон относительно оси стрелы на 2 – 45 градусов. Поскольку этот гусек рассчитан на большую грузоподъемность, предусматривается возможность его работы с двумя независимыми грузовыми лебедками.

Кабина водителя одноместная, повышенной комфортности с полным набором устройств для климат-контроля. Кабина оператора крана может наклоняться на 20 градусов. Она также оснащена обогревателем и кондиционером воздуха.

Вот еще некоторые основные технические характеристики крана. Длина стрелы – 13,3 – 67,9 м. Длина возимого гуська – 3,6 – 12,1 м или 3,6 – 20,4 м. Удлинительная секция стрелы – 2 – 7,6 м. Максимальная высота под крюком – 106,9 м. Грузовой момент 71 тм. Тяговое усилие лебедки – 93,5 кН. Скорость намотки троса грузовой лебедки 128 м/мин. Максимальная скорость движения 100 км/ч. Минимальная скорость перемещения по стройплощадке 0,93 км/ч.


подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
19.04.2019    Порт Новороссийска оснастят новейшим портальным краном Liebherr
16.04.2019    Международная выставка Bauma 2019 поставила рекорд посещаемости
09.04.2019    Масштабная экспозиция инноваций и новой техники Palfinger на BAUMA 2019
08.04.2019    В Мюнхене начала работу выставка Bauma 2019
03.04.2019    Faresin произвел свой первый полностью электрический тедескопический погрузчик
01.04.2019    Dinolift выпустил новый легкий коленчатый самоходный подъемник
29.03.2019    Maeda представит самый большой гусеничный мини-кран в своей линейке
22.03.2019    Genie выпустил 16-ти метровый электрический самоходный ножничный подъемник
20.03.2019    KATO представит на Bauma 2019 два новых мобильных крана
18.03.2019    LGMG открыла представительство в США и получила иск от JLG
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!