карта сайта контакты
Eng

Поиск

Лизинг спецтехники от КОНТРОЛ лизинг


ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING ’18 – выставка технологических решений в горном деле


 
 

Palfinger

bauma CTT’2018: РМ-Терекс представил новинки техники

07.06.2018
Компания «РМ-Терекс» принимает участие в международной выставке строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2018, которая проходит в Москве с 5 по 8 июня в МВЦ «Крокус Экспо». Компания впервые представила несколько новых моделей своей техники.

За последние годы РМ-Терекс сделала существенный шаг в области производства и совершенствования выпускаемых видов строительно-дорожной техники. Большие преобразования были связаны с модернизацией линий для производства новых моделей машин, внедрением передовых технологий и собственных инженерных разработок.

TX 300_12333.jpg

Экскаваторы серии TX 270 и TX 300 (модель представлена на выставке) – новинки РМ-Терекс в сегменте тяжелых гусеничных экскаваторов, производство которых было запущено на заводе «Тверской экскаватор» в 2017 году. Экскаваторы были разработаны с учетом последних современных тенденций в этом сегменте.

Машины имеют один из лучших показателей мощности в своем классе - 147 и 190 кВт соответственно, а также повышенные рабочие параметры, как объем ковша, глубина, радиус и усилие копания.

На машинах установлен отечественный двигатель ЯМЗ 536 последнего поколения, соответствующий требованиям экологичности Tier III. Интеллектуальная система управления с 7 режимами обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в зависимости от типа выполняемых операций и навыков экскаваторщика, позволяя оптимизировать потребляемую мощность и экономить топливо.

На гусеничные тележки могут устанавливаться как стандартные гусеницы шириной 600 мм, так и специальные шириной 800-900 мм. Система «умная стрела» позволяет увеличить точность выполняемых работ, а также уменьшить расход топлива.

Экскаваторы TX имеют богатую базовую комплектацию, в которую входит ряд наиболее востребованных функциональных опций, как, например, камера заднего вида, комплект освещения для работы в темное время суток, обогрев зеркал, предпусковой подогреватель двигателя, топливозаправочный электронасос, гидравлический контур для подключения активных рабочих органов.

Экскаваторы этой серии предназначены для работы в сложных условиях дорожного, промышленного и гражданского строительства, а также в добывающей и перерабатывающей отраслях. Производительные и удобные в управлении, они рассчитаны на разработку скальных и мерзлых грунтов до IV категории.

Гарантия производителя составляет 3 000 моточасов или 3 года.


ТХ220

ТХ270

ТХ300

Масса (т)

23,3

29,9

32,8

Двигатель

ЯМЗ-536

Мощность (кВт)

147

147

190

Гидронасос, гидрораспределитель, гидрооборудование

Bosch-Rexroth

Подача насоса (л/мин)

420

2 х 265

Механизм поворота платформы

Sungbo

Частота вращения платформы (об/мин)

10,5

10,25

Глубина копания (м)

6,74

7,1

7,64

Радиус копания (м)

10,1

11,4

11,5

Ёмкость ковша (м3)

1,0

1,22

1,45

Усилие копания (кН)

151

180

200


TL 150_123.jpg

Фронтальный погрузчик TL 150 (модель представлена на выставке) – это принципиально новая для российского рынка машина среди колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т, выпускаемый Челябинским заводом строительно-дорожных машин.

Модель выгодно отличает от «одноклассников» большая высота выгрузки (до 3,15 м) и повышенная маневренность (радиус разворота 5, 43 м по колесу и 6 м по ковшу). В габаритах машины, которая является и самой компактной среди «погрузчиков-пятитонников», конструкторы учли и необходимость свободного передвижения по дорогам общего пользования (ширина составляет 2,5 м), а также возможность беспрепятственной транспортировки на любом виде грузового автотранспорта (высота 3,15 м).

На машинах установлен российский двигатель ЯМЗ 530-й серии, который благодаря электронной системе управления и охлаждения демонстрирует высокую экономичность, низкий уровень шума и длительный межсервисный интервал.

Отдельного внимания заслуживает кабина, спроектированная с учетом требований максимальной функциональности и комфорта для оператора. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартную комплектацию входит система климат-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на многофункциональный LCD-дисплей. С него же осуществляется и управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша. Помимо этого, кабина имеет встроенную систему защиты от падающих предметов (FOBS) и опрокидывания машины (ROPS).

Для установки на погрузчик предусмотрена широкая линейка рабочего оборудования, что делает его универсальной машиной для эксплуатации на самых разных объектах ЖКХ, дорожного, промышленного и гражданского строительства.

Гарантия производителя составляет 3 000 моточасов или 3 года.


TL150

Двигатель

ЯМЗ-534

Мощность (кВт)

140

Трансмиссия

Автомат. ГМТ (Герм.)

Мосты

ZL45

Емкость ковша (м3)

2,6 (2,3…4,0)

Грузоподъемность номинальная (т)

5

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° (м)

3,15

Вырывное усилие (кН)

170

Скорость передвижения (км/ч)

40

Радиус разворота по колесу (м)

5,5

Габаритная ширина (м)

2,5


123_TG 200.jpg

Автогрейдер TG 200 (модель представлена на выставке) – инновационное поколение отечественных грейдеров, которые уже сегодня занимают достойное место в этом сегменте. Именно эта машина открыла дорогу на азиатский рынок, когда в 2017 году первую партию TG 200 поставили на Филиппины, где они успешно эксплуатируются.

Особая гордость компании – комфортабельные и функциональные кабины, которые создавались с учетом специфики работы оператора. Так, например, рабочее место оборудовано исходя из необходимости работать сидя или стоя, и в отличие от большинства конкурентов рычаги трансформируемой рулевой колонки установлены не в полу кабины, а по бокам от рулевого колеса, что значительно снижает утомляемость оператора. Кабина имеет лучшие показатели обзорности среди конкурентов благодаря панорамному остеклению и функции обдува всех стекол. Рабочая зона стеклоочистителей составляет 85% остекления кабины.

Автогрейдеры этой серии имеют удобное управление ходом благодаря автоматической гидромеханической трансмиссии фирмы ZF (Германия), которая оптимально подбирает передачи (6 передач вперед/ 3 назад) в зависимости от нагрузки, а также обеспечивает возможность переключения передач вручную.

Шарнирно-сочлененная рама осуществляет поворот на 26º в каждую сторону, что обеспечивает меньший радиус разворота, а также позволяет эффективно работать за пределами колеи. Передний управляемый мост имеет функцию наклона колес для работы на склонах. Подключаемый гидростатический привод передних колёс (на тяжелых моделях TG200 и TG250) обеспечивает одно из лучших тяговых усилий при выполнении операций на сложных грунтах при сохранении высокой производительности.

На машину установлен российский двигатель ЯМЗ последнего поколения, который благодаря интеллектуальной системе управления, турбонаддуву и интеркуллеру имеет высокую мощность, надежность и экономичность.

Ассортимент навесного рабочего оборудования (задний кирковщик, снегоочиститель, поворотный бульдозерный отвал, отвал боковой грейдерный и др) открывает широчайшие возможности для использования этих машин как в масштабном дорожном строительстве, так и в сфере ЖКХ.


TG140

TG180

TG200

TG250

Масса (т)

14,5

17,5

18,7

22,9

Двигатель

ЯМЗ 536

Мощность (кВт)

125

158

191

191

Трансмиссия

Автоматическая, ZF

Балансирная тележка

NAF

Привод передних колёс

нет

нет

есть

есть

Длина грейдерного отвала (мм)

3660

4270

4270

4880

Тяговое усилие (кН)

85

106

143

183

Угол поворота отвала в плане (°)

±65

Угол поворота шарнира рамы (°)

±26

123_TLB 825.jpg

Экскаватор-погрузчик TLB 825 (модель представлена на выставке) – надежная многоцелевая машина выпускается на «Тверском экскаваторе» с 2012 года. Она обладает одними из лучших показателей грузоподъемности, высоты выгрузки, а также радиуса и глубины копания в классе.

Все конструкционные решения направлены на повышение срока службы в условиях высокой интенсивности эксплуатации. Так, большие крылья колёс с «мягким» амортизирующим креплением направлены на предотвращение их деформации при ударах. Стальные сварные топливный и гидравлический баки имеют значительно более высокую стойкость при контакте с препятствиями по сравнению с пластиковыми баками.

Продуманное оснащение кабины значительно облегчает работу оператора. Так, в стандартной комплектации установлено поворотное подрессоренное кресло со всеми необходимыми регулировками, педаль для управления гидромолотом и выдвижения телескопической рукояти. Активация транспортного фиксатора экскаваторной стрелы (от опускания и поворота) осуществляется из кабины. Кабина имеет сертифицированную систему защиты от падающих предметов (FOBS) и опрокидывания машины (ROPS).

Для подключения активного рабочего оборудования TBL 825 имеет два гидравлических контура. Благодаря компактным размерам, высокой маневренности и транспортной скорости экскаваторы-погрузчики TLB 825 оптимальны для проведения общестроительных и аварийно-восстановительных работ в условиях города. А за счет подключаемого переднего привода, оптимального дорожного просвета, хорошей устойчивости они становятся незаменимыми для выполнения работ на пересеченной местности.


TLB 825

Двигатель

Perkins

Мощность (кВт)

69

Трансмиссия + Мосты

Carraro

Гидронасос

Casappa

Подача насоса (л/мин)

80+62=142

Емкость ковша погрузчика (м3)

1,0

Емкость ковша экскаватора (м3)

0,18

Телескопическая рукоять

+

Глубина копания экскаватора (м)

5,78

Грузоподъемность погрузчика (т)

3,5

Скорость передвижения (км/ч)

40

Диаметр разворота по колесу (м)

8,4


123_WX 200.jpg

Экскаватор WX 200 (модель представлена на выставке) современное поколение колесных экскаваторов выпускается на заводе «Тверской экскаватор» с 2015 года.

Машина опережает своих «одноклассников» по целому ряду характеристик. Транспортная скорость – 38 км/ч. Проходимость по бездорожью осуществляется благодаря блокировке дифференциала мостов. Рабочие параметры, такие как объем ковша, глубина, радиус и усилие копания, устойчивость – самые высокие в классе.

Модель привлекательна благодаря богатому оснащению даже в базовой комплектации: камера заднего вида, топливозаправочный электронасос, 8 фонарей рабочего освещения, предпусковой подогреватель двигателя, однопоточный гидравлический контур для установки отличных от ковша активных рабочих органов (гидромолот, мульчер, и т.п.), защита КПП, крылья для всех колес.

На машинах установлены российские двигатели ЯМЗ 536 последнего поколения, соответствующие требованиям экологичности Tier III. Интеллектуальная система управления с 7 режимами обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в зависимости от типа выполняемых операций. Это позволяет оптимизировать потребляемую мощность и экономить топливо.

Гидравлическая система Bosch-Rexroth совмещает неограниченное количество операций в рабочем цикле, что способствует плавности и точности выполнения работ при сохранении производительности и экономии топлива. Функции системы «умная стрела» обеспечивают высокую производительность и точность позиционирования ковша при выемке грунта из котлована. При движении стрелы вверх и вниз под собственным весом при планировании поверхности и работе гидромолотом или вибропогружателем достигается экономия топлива.

Машина предназначена для выполнения больших объемов работ в сфере гражданского, промышленного, дорожного строительства, а также в ЖКХ при прокладке коммуникаций и уверенно выполняет различные операции на грунтах до IV категории включительно.

WX200

Масса (т)

23,3

Двигатель

ЯМЗ-536

Мощность (кВт)

147

Гидронасос, гидрораспределитель,

гидрооборудование

Bosch-Rexroth

Подача насоса (л/мин)

420

Механизм поворота платформы

Sungbo

Частота вращения платформы (об/мин)

10,5

Мосты и КПП

ZF

Скорость передвижения (км/ч)

36

Глубина копания (м)

5,57

Радиус копания (м)

9,98

Ёмкость ковша (м3)

1,0

Усилие копания (кН)

151



подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
22.10.2018    JLG выпустила юбилейный - 250 000-ый самоходный коленчатый подъемник
18.10.2018    JCB отправила технику в Индонезию для помощи в борьбе с последствиями стихийного бедствия
16.10.2018    Konecranes поставит крупнейший в Средиземноморье мобильный портовый кран
10.10.2018    Haulotte приобретает своего турецкого дистрибьютора
03.10.2018    Компания Alimak Group провела ребрендинг своего флагманского подразделения
01.10.2018    Китайские производители подъемной техники начали экспансию в ЕС
28.09.2018    Total представил новую линейку масел Total Rubia Works
26.09.2018    Новый башенный кран с подъемной стрелой от TEREX
24.09.2018    Manitou и Deutz создают электрические и гибридные телескопические погрузчики
20.09.2018    Австралийская арендная компания Coates Hire приобрела 406 подъемников Haulotte
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Сonneсt Construct Crimea